Это было нечто! Впечатление номер один: температура 3 градуса и
непрерывный дождь привели быстрому намоканию практически всего и
незабываемым ощущениям. По окончании игры на обратном пути к автомобилю
нас присыпало снегом.
В основе организации игры лежал ряд интересных принципов:
1) на игре отсутствуют мелкие подразделения, что приводит к упрощению координации;
2) имелась развитая но, к сожалению, не отлаженная система взаимодействия командования и подразделений;
3) запрет на использование раций всем кроме комсостава вызвал необходимость общения условными сигналами и жестами;
4) во избежание засад у мертвятника и концентрации боёв вокруг сценария
воскрешение перенесено от границы мертвятника непосредственно к
текущему месту расположения своего подразделения, что при невысокой
координации приводило к длинным караванам мертвецов в поисках своих;
5) не было практически никаких внешних различий между противниками
(разве что весь флектарн был на стороне Аргентины, а Егерь-девятка на
британской), использовались условные жесты (не помогало) и голосовые
запросы (по условиям игру на такой вопрос необходимо давать правдивый
ответ).
Опять не у всех были компасы; проводник нас вёл на точку в трёхстах
метров около часа. Оказалось, что он не ориентировался на местности.
Широкое использование дымов сделало финальный штурм массовыми
брождениями и вопросами:"Сторона?"