Четверг, 25.04.2024, 13:35
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Организация мероприятий » Обсуждение мероприятий » УОИ «Атака на Драссен» 24.04.2011
УОИ «Атака на Драссен» 24.04.2011
wargДата: Среда, 06.04.2011, 15:43 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 557
Статус: Offline
Едем?
 
ЮричДата: Пятница, 08.04.2011, 17:27 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 597
Статус: Offline
Оригинал сообщения: СПАС/ОСК СПб
Регистрация: СПАС/ОСК СПб
РЕГИСТРАЦИЯ ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА


Snowblind [Swamp Fox]

«Атака на Драссен»

Построение: 11:00 24 апреля
Начало игры: 12:00 24 апреля
Окончание игры: 18:00 24 апреля
Итоговое построение: 18:30-19:00 24 апреля



В рамках подготовки данной игры предполагается проведение брифинга с командирами команд, принимающих участие в игре. Данный брифинг является необязательным для командиров, но я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы, и лишний раз объясню тонкости сценария и поставленных задач. Прошу обратить внимание, что на игре планируется достаточно сложный сценарий, поэтому для успешной игры в нем неплохо бы ориентироваться.

Проведение брифинга с командирами команд стороны солдат Королевы:
17 апреля (воскресенье) 13:00-15:00 (место проведения будет уточняться ближе к теме)

Проведение брифинга с командирами команд стороны повстанцев:
17 апреля (воскресенье) 15:00-17:00 (место проведения будет уточняться ближе к теме)

При проведении данной игры действуют несколько специфические правила. Игра является определенным гибридом страйкбольной игры, ролевой игры и АРВ. Точная раскладка сторон, цели и задачи, точные условия победы будут сообщены командирам групп.

Место проведения игры

Заброшенный объект под Санкт-Петербургом. Маршрут проезда будет выложен за несколько дней до игры. Для игроков без машин будет решен вопрос доставки. Информация по заезду будет выложена ближе к игре.


Введение

Общая информация о стране Арулько представлена в отчете R.I.S.

События игры во многом следуют из результатов игры «Высадка в Омерте», продолжая сюжетную линию. Чтобы освежить эти события в памяти, предлагаю ознакомиться с итогами прошлой игры.

Тяжелые городские бои в разрушенной Омерте закончились уничтожением нескольких подразделений ВС Арулько, но последним удалось найти и казнить лидера повстанцев, Мигеля Кордона. Обезумевшая толпа повстанцев под предводительством наемников из A.I.M. покинула Омерту, и выдвинулась в сторону ближайшего города Драссен.

Драссен – небольшой город в северо-восточной части страны. В городе есть аэродром для легких самолетов, церковь, ткацкая фабрика, бар и серебряная шахта. Размещен местный гарнизон, со своим небольшим складом боеприпасов. Город практически не имеет линии обороны, кроме той, что успели соорудить солдаты.
Также в лесах рядом с Драссеном находится северо-западная база ПВО. В случае захвата данной базы повстанцами, они моментально получат преимущество в воздушном пространстве, и смогут в полной мере использовать аэропорт.
Драссен также пострадал в ходе прошлой борьбы с повстанцами, но в отличие от полностью разрушенной войной Омерты, населен мирными жителями. Церковь и бар будут представлены на игре, шахта по добыче серебра и текстильное производство на игре представлены не будут.

Военные силы Королевы в Драссене представлены небольшим гарнизоном численностью до взвода, патрульным взводом, патрулирующим территории вокруг города, и группой охраны базы ПВО, численностью до отделения. Внезапное начало гражданской войны и военная угроза для Драссена были большим сюрпризом для аналитиков штаба Королевы, поэтому в городе не успели возвести должные фортификации, и не успели перекинуть войска для подкрепления. Город не предназначен для отражения штурма, поэтому укрепления приходится возводить практически под огнем.
По данным разведки, патрульный взвод не поступал на усиление ни одного из гарнизонов, так что можно сделать вывод, что он готовится ударить по повстанцам откуда-то со стороны, или вообще зайти им в тыл.
В нескольких часах пути от города находятся стрелковые взводы патрульных рот, осуществляющие патруль и охрану дорог. Они заняты своими задачами, но в случае критических ситуаций могут прибыть для поддержки войск Королевы.

Командам, выступающим на стороне ВС Королевы Дейдраны, разрешено возводить укрепления и готовить город к обороне начиная с 00:00 24 апреля (то есть за 12 часов до начала боевых действий).

Команде (командам), выступающим на стороне ВС Королевы Дейдраны в качестве группы охраны базы ПВО, разрешено возводить укрепления и готовить базу ПВО к обороне с 12:00 23 апреля (то есть за 24 часа до начала боевых действий).

Участие в укреплении позиций, тем более, ночное, остается полностью на откуп игроков. Вы можете забить на это болт, и приехать только на игру, но сможете ли вы тогда победить?

Военные силы повстанцев на подступах к Драссену представлены плохо организованным бандформированием численностью до роты. Центральное управление практически не осуществляется. Нынешний лидер повстанцев, Карлос Сантоза, остался в Омерте, и в атаке на Драссен участия не принимает.
Единственное адекватное подразделение в составе банды повстанцев – это группа наемников A.I.M. численностью до взвода.
Также к банде повстанцев лавиной примыкают различные группы недовольных жизнью, и общая численность повстанцев постоянно растет. Сказываются драконовские меры управления страной, и последствия политики устрашения. Люди пошли на бунт.

Понимаю, что данное описание вводит изрядную путаницу в понимание состава и роли действующих групп, но на самом деле все не так сложно. Командирам сторон будут даны четкие инструкции о диспозиции известных им действующих групп, а отряды, входящие в игру, будут связываться с действующими отрядами по рации, докладывая о своем входе в игру.

Выводы аналитиков
Взятие Драссена – ключевой момент в начинающейся гражданской войне. Если повстанцы займут город, то получат прекрасный плацдарм для дальнейшего развития кампании. Наемники смогут взять под контроль толпу повстанцев, и распланировать дальнейший удар более тщательно. По данным аналитического отдела Штаба Королевы, если повстанцам удастся взять Драссен, но не удастся взять базу ПВО, возможны два варианта развития событий. Либо они пойдут на Камбрию, предположительно, несколькими группами, не имея прикрытия с воздуха, либо они перегруппируют силы, и попробуют еще раз взять ПВО. В случае если одним ударом повстанцы возьмут и Драссен, и ПВО, то они смогут атаковать и Камбрию, и Альму, осуществляя переброску сил при помощи авиации, а также получат возможность получать боеприпасы и снаряжение через аэропорт Драссена.

В том случае, если повстанцам не удастся взять Драссен, они отступят в Омерту, либо смогут закрепиться в городе, и атака перейдет в вялые городские бои. В первом случае солдатам останется только вычистить Омерту одним хорошим ударом, во втором, сначала придется выбивать повстанцев из Драссена.

В любом случае, Драссен – ключевой город в начале данной войны, и то, в чьих руках он окажется завтра, будем иметь решающее влияние на ход войны в целом…

Специфические правила

Правила по мирным жителям
В городе остались еще простые мирные обыватели, которые пережили все чистки и мероприятия по борьбе с повстанцами, и сейчас просто пытаются жить. Они копошатся в руинах своих домов, греются у костров, всячески стараются выжить. Местная церковь и бар являются часто посещаемыми заведениями.
Мирные жители как правило лояльны либо солдатам Королевы, либо повстанцам. Взаимодействие с мирными жителями осуществляется в рамках отыгрыша условных ролей. Мирные жители ползают по руинам довольно давно, и наверняка что-то видели. Мирные жители являются членами страйкбольных команд, используют защитные очки, но в случае вооруженных столкновений не принимают чью-то сторону, а падают ниц, закрывая голову, стараясь спасти свою жизнь.
Мирных жителей можно допрашивать, можно торговать с ними, можно пытаться силой надавить на них. Для любого из мирных жителей первейшей ценностью является его жизнь.

Повстанцы относятся к мирным жителям лояльно. Повстанцы должны понимать, что при конфликтах и убийствах мирных жителей они подрывают свой авторитет среди населения Арулько, и вредят своей же идее гражданской игры.

Солдаты относятся к мирным жителям наплевательски. Солдаты должны понимать, что при конфликтах и убийствах мирных жителей они еще больше провоцируют последних на бунт, и воспитывают бунтарские настроения.

Среди мирных жителей могут находиться осведомители повстанцев. Они вооружены легким оружием (ножи, пистолеты), и в случае конфликта примут сторону повстанцев. Могут ударить солдатам в спину, могут пристрелить или зарезать зазевавшегося солдата. Предполагаемая численность – до 3х человек. Уничтожение данных осведомителей положительно скажется на положении солдат в городе. Публичная казнь предпочтительнее.

Среди мирных жителей могут находиться террористы. Они вооружены легким оружием (пистолеты, ножи, пистолеты-пулеметы), могут иметь тайники с более тяжелым оружием. Они враждебны ко всем, равно солдатам и повстанцам, но принимать чью-то сторону в конфликтах не будут. Если вы сможете опознать и вычислить террористов, казнить их, и сдать их нагрудные жетоны Кармену Данчо, то это сильно укрепит позиции вашей стороны в игре. Предполагаемая численность – 1-2 человека.

Среди мирных жителей могут находиться шпионы солдат Королевы, которые сообщают о перемещениях повстанцев, а при случае могут и прирезать зазевавшегося революционера. Предполагаемая численность – до 2х человек.

Простые мирные жители просто стараются пережить эту войну. Их смерть отрицательно скажется как на репутации солдат, так и на репутации повстанцев.
Мирные жители наверняка знают, где расположено ПВО (ну, за грибами там ходили, или еще чего). У кого-то из мирных жителей может быть припасен ящик с боеприпасами со времен прошлых конфликтов. У них могут ходить по рукам интересные документы и т.д.
Мирные жители имеют всего одну жизнь, в игру повторно не входят. Обыск мирных жителей проводится вживую. То есть если вы хотите, чтобы человек выложил все, что у него есть, просто заставить его может оказаться недостаточно. Возможно, придется его обыскать.

Все мирные жители являются организаторами, и кроме своих игровых функций, следят за проведением игры, соблюдением правил, нештатными ситуациями.

Примерная численность: до 25 человек

Правила по ключевым персонажам
В рамках игры представлены несколько ключевых персонажей, играющих свои мини-роли. Их портреты и описания будут выложены отдельной темой. Эти персонажи также являются матерыми страйкболистами, поэтому к перспективе собственного расстрела относятся философски...

Отец Уокер

Настоятель церкви в Драссене, единственной церкви в стране. Пользуется заслуженным уважением у мирных прихожан, солдаты относятся к нему нейтрально, зная, что если его тронуть, то это спровоцирует моментальное бурление народных масс. По неподтвержденным данным, имеет какое-то отношение к поставке повстанцам продовольствия и медикаментов. Грузный, веселый человек. Любит выпивку и длинные проповеди.

Бармен

Хозяин одного из баров, находящихся на территории Драссена. Готов налить стопочку и повстанцу, и солдату, так как больше всего ценит деньги. Постоянно сидит в своем баре, поэтому наверняка является кладезем полезной информации. Считается одной из ключевых персон Драссена, поэтому с его существованием считаются и повстанцы, и солдаты.

Пояснение: бармен фактически готов налить вам стопочку, но тотального пьянства не допустит. Платить за стопочку не нужно, давайте считать, что вы выгребли за нее последнюю мелочь из кармана.

Небесный Всадник, пилот вертолета

Старый опытный пилот вертолета, скрывается от призыва в армию где-то в лесах в пригородах Драссена. Нужен и повстанцам, и солдатам, причем нужен живым, потому что другого пилота вертолета в окрестностях не наблюдается. Найти Всадника – это одна задача, а вот заставить его сотрудничать – совсем другая... По неподтвержденным данным, в Драссене живет его дочь.

Кармен Данчо, охотник за головами

Известный путешественник, мотается по миру, зарабатывая на жизнь тем, что ловит преступников и террористов, которых разыскивает Интерпол. В качестве подтверждения уничтожения террориста принимает именные жетоны. По данным разведки, находится в Арулько. А так как Кармен любит, чтобы «под боком был самолет», можно предположить, что он находится в Драссене. И повстанцы, и солдаты относятся к нему нейтрально, но чемодан баксов за поимку террориста – достойная награда и для тех, и для других.

Все ключевые персонажи являются организаторами, и кроме своих игровых функций, следят за проведением игры, соблюдением правил, нештатными ситуациями.

Правила по боеприпасам

Носимый боезапас ограничивается шарами, заправленными в механы. Использование бункерных магазинов ЗАПРЕЩЕНО. Бункерные магазины РАЗВРЕШЕНЫ только пулеметчикам при соответствии внешнего вида бункера и привода.

Использование гранат, растяжек и дымов не лимитируется. На свой страх и риск.

Запас шаров, привезенных командой, складывается в ящик с надписью «Боеприпасы» и хранится где-то в стационарной точке. Заправка механ возможна только из этих ящиков. Вы можете таскать с собой лоадер и пакет с шарами, но заряжаться вы можете только рядом с ящиком. Ящики с боеприпасами (шарами) могут переноситься силами двух человек.

Возможно забирать боеприпасы с тела своего мертвого товарища (при его согласии) или делиться ими.

Забирать боеприпасы с тела мертвого противника возможно с его согласия.

Ящик с боеприпасами может быть захвачен в рамках игры (его нужно фактически взять и утащить).

Данные правила просьба соблюдать неукоснительно. Организаторы, в том числе, будут следить за соблюдением этих правил.

Правила по ограничению боеприпасов введены не из-за нашей нелюбви к бункерам, а в попытке добавить тактических моментов в рамках игры. Следует понимать, что повстанцы, которые атакуют город, из-за плохого планирования операции имеют очень мало боеприпасов. Солдаты же, занимающие стационарные позиции, наоборот, ограничений в боеприпасах практически не испытывают (в рамках игры это будет реализовано различием в количестве ящиков).

Мертвятник

Игрок, пораженный на игре в рамках правил страйкбола, надевает красную повязку и следует в мертвяк своей стороны.

Расположение мертвяков будет указано на карте. Мертвяков будет два, один для повстанцев, один для солдат.

Отдельно будет организован жилой лагерь.

Выходить из игры и уходить в жилой лагерь КРАЙНЕ нежелательно. Если уж совсем приспичило – уходите, подводя свою команду. Переход из жилого лагеря в игру – только через мертвяк. Так что берите с собой фляги с водой, запас еды и сигарет.

Выход из мертвяка осуществляется не по времени отсидки, а по ключевым триггерным событиям, зависящим от действий играющих сторон (например, при уничтожении базы ПВО повстанцами прибытие подкрепления для солдат будет форсировано). В каждом из мертвяков будет находиться один из организаторов, который и будет выпускать отряды из мертвяка, выдавая им инструкции по необходимым действиям.

Так что морально готовьтесь, что мертвяк может занимать от 0.5 до 2-3 часов.

Примерные задачи и деление сторон

На игре идет условное разделение сторон на «Повстанцы» и «Солдаты Королевы». Каждая из сторон представлена несколькими группами, начинающими игру в разное время, с разных точек и с разными целями (будут доведены до командиров).

Примерные общеизвестные задачи:

Повстанцы

1. Сохранить свою численность в условиях нападения на занятый врагом город
2. Уничтожить наибольшее количество солдат Королевы, в идеале, полностью устранить военное присутствие в городе
3. Закрепиться в городе для дальнейшего продвижения
4. Захватить ПВО и уничтожить там блок управления (фактически, прикладами и сапогами разбить технику, расстрелять обслуживающий персонал)
5. Найти Небесного Всадника, заставить его работать на повстанцев

Солдаты

1. Сохранить свою численность в условиях атаки превосходящих сил противника
2. Уничтожить наибольшее количество повстанцев, в идеале, полностью отбить их атаку на город
3. Не дать повстанцам закрепиться в городе
4. Сохранить контроль над ПВО
5. Найти Небесного Всадника, заставить его работать на ВС Арулько

Приглашения по составу групп

Наибольшее предпочтение отдается командам, уже принимавшим участие в нашей игре «Высадка в Омерте». Мы были бы наиболее рады, если бы команды принимали участие на той же стороне, на которой сражались в прошлой игре нашей серии.

«Повстанцы»

1. Команда (группа команд) примерной численностью 15-20 человек.

Условное название «Наемники»

Старт игры начинается со всеми, но в стороне от основной группы. Придется много ходить, немного играть в ролевую игру. Одна из самых сложных командных ролей в игре, но и самых интересных. Предпочтение отдается сыгранной, подготовленной команде.

2. Группа команд примерной численностью 70-80 человек.

Условное название «Повстанцы»

С момента старта игры – атака на укрепления Драссена. Закрепление в городе. Городские бои. Возможно разделение группы на несколько частей.

Примерная общая численность стороны: 85-100 человек

«Солдаты Королевы»

1. Группа команд примерной численностью 30 человек

Условное название «Гарнизон Драссена»

Придется играть в сложных условиях лобового удара повстанцев, и возможности удара в спину от нескольких мирных жителей. Придется много взаимодействовать с мирными жителями.

2. Команда или группа команд примерной численностью 10-15 человек

Условное название «Патрульный взвод»

Старт игры начинается со всеми, но отдельно от основных групп. Придется много передвигаться по территории полигона. И много воевать. Возможно, выполнять специфические поручения (зависит от командования стороной).

3. Команда или группа команд примерной численностью 10-15 человек

Условное название «Гарнизон ПВО»

Придется много сидеть в обороне. Одна из самых простых командных заявок.

Примерная общая численность стороны: 50-60 человек

Для стороны «Солдаты Королевы» обязательны три командира групп, и один командир стороны. От данных сознательных товарищей понадобится общее управление стороной, и подготовка к обороне, также планирование укреплений.

Примерные условия победы

Общая победа высчитывается после игры по объему выполненных задач. Плюс, некоторые ключевые моменты будут влиять на дальнейшие игры нашей серии. Точный список условий победы будет опубликован после игры. Условия победы во многом коррелируются с целями и задачами сторон.

Прикрепления: 1913521.jpg (1.4 Kb)
 
Форум » Организация мероприятий » Обсуждение мероприятий » УОИ «Атака на Драссен» 24.04.2011
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Над дизайном пыхтел Слесарь © 2024 Map