Четверг, 14.12.2017, 03:21
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Организация мероприятий » Обсуждение мероприятий » УОИ 14-15.07.2012 «Морской бой. Восхождение Адмирала»
УОИ 14-15.07.2012 «Морской бой. Восхождение Адмирала»
ЮричДата: Понедельник, 25.06.2012, 23:19 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 597
Статус: Offline
Участие BFB в этой игре пока обсуждается
Оригинал сообщения: http://www.airsoftgunspb.ru/forum/index.php?showtopic=35205
Регистрация: http://www.airsoftgunspb.ru/forum/index.php?showtopic=36450


Онегин [СК ТОР]

СК Тор совместно с СК WG-AIM представляют первую из серии игр

МОРСКОЙ БОЙ
- Восхождение Адмирала -


Игра приватная, проводится по правилам СПАС.
Все команды СПАС приглашены автоматически.
Команды, которые не состоят в СПАС и которые мы будем рады видеть на игре, получат приглашения.

Место проведения: Новожилово (по близости от Орехово). Там же, где и «Battlefield reality».

Построение - 14 июля, 11:00.
Начало - 14 июля, 12:00.
Окончание игры - по факту уничтожения кораблей одной из эскадр, но не менее 8 часов. (В случае если все корабли будут уничтожены без промахов (с первого попадания) - будут вводиться новые.
Предполагаемое время окончания - 15 июля, 6:00.



Противостояние Хетании и Ресунии выходит на новый уровень. Обе стороны начинают осваивать водные пространства. Противостояние переходит на водную границу государств. Пока сухопутные воюют на границе, задача флота захватить господство на море и подготовить крупномасштабную десантную операцию.

Выдержка из приказа Генерального Штаба Ресунии
В связи со сложившейся обстановкой на границе, приказываю:
1. Сформировать разведывательный отряд из кораблей первого флота.
2. Отряду выдвинуться в район поиска, произвести разведку побережья с целью выбора места для будущей десантной операции.
3. В случае обнаружении сил ВМФ Хетании уничтожать всеми доступными средствами.

Выдержка из приказа Генерального Штаба Хетании
В связи со сложившейся обстановкой на границе, приказываю:
1. Сформировать разведывательный отряд из кораблей первого флота.
2. Отряду выдвинуться в район поиска, произвести разведку побережья с целью выбора места для будущей десантной операции.
3. В случае обнаружении сил ВМФ Ресунии уничтожать всеми доступными средствами.



Стороны имеют одинаковые эскадры:
4-х трубник – 1 шт.
3-х трубник – 1 шт.
2-х трубник – 1 шт.
Корабли не могут находиться рядом, минимальное расстояние - одна клетка.

Задачи сторон
Уничтожение эскадры противника; препятствование противнику в уничтожении своей эскадры.

Полигон
Полигон будет представлять собой квадрат, разделённый на 64 маленьких квадрата. Каждый маленький квадрат будет обозначен листом формата А4, разделённым на четыре части. В верхней части листа будет обозначено название квадрата (например Б4). Средние части – поля для отметок (обозначения выстрелов) сторонами. В самом низу листа мелким шрифтом будет напечатан код точки, который необходимо будет передать организаторам при выстреле.

Пример квадрата: http://cs10905.userapi.com/u37050/138597123/z_57f68b84.jpg

Карта
Карта будет одинакова для обеих сторон, но корабли сторон будут находиться в разных квадратах (по крайней мере, могут находиться в разных, так как вероятность совпадения есть). Выставлять корабли на карту будут командиры сторон, в случае если они будут выбраны заранее. В противном случае, командиры сторон будут назначены организаторами на построении, корабли будут выставлены заранее.

Пример карты: http://cs10905.userapi.com/u37050/138597123/z_e2dedb3f.jpg
Серый цвет – расположение кораблей.
Жёлтый цвет – зона, где другие свои корабли находиться не могут.
Белый – свободные клетки.
Изначально вся вражеская карта для вас представляет собой белые клетки. Если по факту выстрела вы попадаете в корабль противника, то четыре клетки по диагонали гарантировано не содержат кораблей противника. Соответственно, при выбивании корабля целиком, зона, где гарантировано отсутствуют корабли увеличится.

Карта полигона, с указанием квадратов, но без указания кораблей, будет выдана перед началом игры. Также будут указаны координаты угловых квадратов.
Информацию по расположению своих кораблей, командиры сторон могут распространять по своему усмотрению.

Выстрелы по кораблям
Выстрел каждые 15 минут поочерёдно. У каждой стороны два выстрела в час.
Для уничтожения вражеской эскадры (4-х трубник, 3-х трубник, 2-х трубник) необходимо минимум 9 выстрелов (4 часа 15 минут).

Для производства выстрела необходимо удерживать точку с квадратом, по которому необходимо произвести выстрел.
Удерживать точку, означает, что боец, производящий выстрел, должен иметь возможность произвести залп (сделать отметку на листе). Единственное условие, при котором выстрел может не состояться – боец, производящий выстрел, будет убит в процессе производства залпа (создания отметки на листе). Такой залп не засчитывается.
Пример. Если в районе точки в засаде лежит боец Хетании, но он не может помешать произведению отметки бойцами Ресунии, точка считается удержанной, залп произведённым. Если боец Ресунии «убил» бойца Хетании, производящего отметку, и сам был «убит», любой другой живой боец Хетании может произвести отметку, выполнить залп.

Производить отметку на листе может любой боец. Передавать данные по тому квадрату, по которому будет производиться выстрел, может только командир стороны или его заместитель. В случае их «убийства» необходимо дождаться их выхода из мертвяка. Выстрелы производить нельзя.
Использование бункеров запрещено (кроме пулемётов). Дозарядка разрешена в любом месте полигона.

Пираты
В игре будут участвовать команда/команды (точное их число указано не будет, будут формироваться отдельно из организаторов и специально приглашённых команд) в роли пиратов. Задача пиратов – игровыми методами вносить коррективы в сценарий. Могут нападать на игроков обоих сторон. Убиваемы на общих основаниях.

Торпеды
У каждой стороны будет по одной торпеде, которую они могут использовать на игре.
Торпеда, стартует в точке и далее может двигаться или по вертикали или по горизонтали в одном направлении. Двигаться по диагонали, а также в обратном направлении, торпеда не может.

Физически торпеда будет представлять собой антуражное (на сколько сможем сделать) бревно с ручками для переноса.
Запуск торпеды – бойцы берут бревно и несут в указанном командованием направлении, проходя через точки с указанными квадратами (за правильностью прохождения маршрута будет следить приданный группе организатор). На момент переноса бойцами торпеды они считаются не убиваемыми. В случае, если бойцы, опускают бревно на землю, торпеда считается уничтоженной. Использовать для отдыха разного рода военные хитрости – разрешается (например, опора части или всего бревна на ветки деревьев или поваленные деревья). После прохождения торпедой всего маршрута (от края до края полигона, до момента, когда её уронили или положили на землю, или до момента попадания торпеды в корабль) все бойцы, участвующие в переносе, отправляют в мертвяк и сидят там ДВОЙНОЕ время. Торпеда имеет возможность проходить через любые квадраты, в рамках своего маршрута, вне зависимости от занятости квадратов противником.

ШтормА
В течение игры возможно изменение погодных условий на полигоне. При получении штормового предупреждения, командирам сторон следует вывести своих бойцов из указанных в метеосводке квадратов. Также в сводке будет указано время, в течение которого, данные квадраты считаются не игровыми. (Штормовое предупреждение означает, что по указанным квадратам будет невозможно осуществлять выстрелы). Нахождение бойцов в данных квадратах разрешено, но лишено смысла.
Прикрепления: 4229624.jpg(6Kb)
 
wargДата: Четверг, 12.07.2012, 14:48 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 557
Статус: Offline
не еду) жарко angry
 
Форум » Организация мероприятий » Обсуждение мероприятий » УОИ 14-15.07.2012 «Морской бой. Восхождение Адмирала»
Страница 1 из 11
Поиск:


Над дизайном пыхтел Слесарь © 2017 Map