Суббота, 22.09.2018, 01:16
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Организация мероприятий » Обсуждение мероприятий » Клубная игра СПАС 04.08.2012 «Just Cause» (Игра BFB!)
Клубная игра СПАС 04.08.2012 «Just Cause»
ЮричДата: Понедельник, 30.07.2012, 16:04 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 597
Статус: Offline
Эту игру организует BFB!
Оригинал сообщения: http://www.airsoftgunspb.ru/forum/index.php?showtopic=36661
Регистрация: http://www.airsoftgunspb.ru/forum/index.php?showtopic=36691

Дата: 04.08.2012
Место проведения: полигон «Лопухинка» http://wikimapia.org/#lat=59.7209002&lon=29.3090761&z=14&l=1&m=b

Построение — 12:00
Развод по позициям — 12:30
Старт игры — 13:00 (в 12:30 начало для контингентов на точках)
Окончание по выполнению всех миссий либо в 20:30—21:00
(последний автобус уходит из Лопухинки в 20:50)



Just Cause
Правое дело


1. Концепция игры
Игра «Правое дело» (JUST CAUSE) является однодневной военно-тактической игрой, в основе которой лежат элементы, факты и имена собственные операции, проводившейся армией США против государства Панама в декабре 1989 года. Игра проводится по правилам СПАС с небольшими сценарными вводными на полигоне высокой степени сложности, имеющем пересеченную местность и сложные укрепления.

2. Играющие стороны и дресс-код
2.1. Приблизительное деление сторон:
Армия США — 50 %
Панамские оборонительные силы «Panamian Defence Force (PDF)» — 25%
Повстанцы — 25%

2.2. Стороны.
Армия США — преимущественно допускаются команды занимающиеся реконструкцией/моделированием американской армии, ВМФ , корпуса морской пехоты, подразделений ВВС США , а так же использующие любой из камуфляжей США, амуницию и вооружение, включая современное. Например, камуфляжи Woodland, ACU (UCP), Marpat, Multicam, AOR и т.п. Для игры за армию США рекомендуется наличие касок и бронежилетов, которые будут давать бонусы.

«Panamian Defence Force» — команды, предпочтительно вооруженные АК серией. Основное требование к командам желающим играть на стороне PDF, не быть одетыми в проамериканские камуфляжи.

Повстанцы — ополчение имеющее «гражданский наряд». Повстанцы играют на стороне «PDF». Игроки должны быть одеты в джинсы, кеды, шорты, рубашки, поло, гавайки, бейсболки. Никаких военных моделей одежды и стиля «милитари». Никаких сложных разгрузок, разрешены РПС. Вооружение любое в пределах разумного. Например Barett, M60 или высокотехнологичные уберганы в обвесе не поймем.

3. Заезд
Регистрация приезжающих команд производится организаторами при въезде на полигон.
Существует специально отведенная общая стоянка и место для лагеря. Разрешена ночевка до и после игры. Участок лагеря для команды обозначается выданными организаторами листом с названием команды. Организаторы выдают мешки для мусора. Участники игры обязуются самостоятельно вывезти свой мусор.




4. Организация игры
4.1 Заезд накануне (в пятницу 3 августа) возможен по согласованию с организаторами.
Карта полигона имеет всю исчерпывающе полную информацию об игровых объектах, территориях и направлениях. Если вы встречаете на полигоне объект, не отмеченный на карте – это НЕИГРОВОЙ ОБЪЕКТ. Все неигровые объекты на территории полигона могут использоваться участниками игры вне рамок сценария (устройство засад, создание тайников и т.д.), удержание и захват неигровых объектов не приносит очков играющим сторонам. Использование любых объектов находящихся за рамками обозначенного игрового полигона ЗАПРЕЩЕНО (в случае выхода за рамки обозначенных на карте границ игрового полигона гарантированы проблемы с руководством воинской части)

Опоздавшие на построение начинают игру с мертвяка. Продолжительность «отсидки» в мертвятнике - 30 минут индивидуально, может быть изменена по ходу действия игры (сценарные вводные организаторов).

4.2. «Мертвяк» общий - «Панама-бар»
Респаун Панамских оборонительных сил и повстанцев — База в столичном районе Каско-Вьехо («Старая Панама»).
Респаун армии США — Ставка Южного командования.
Запрещена блокировка точек респауна, действует правило «50 метров». Базы неотчуждаемы.

4.3. Боезапас — разрешен один бункер и неограниченное количество механ.
Дозарядка:
- в точке респауна
- у зарядных ящиков выдаваемых на сторону.
Количество ящиков будет уточнено на построении. Они не отчуждаемы. «Мертвые» ящики переносить не могут.

4.4. Система ранений.
Предполагается, что армия США имеет систему экстренной эвакуации раненных, подготовленных медиков, эффективное защитное снаряжение.
Так же "система" распространяется на некоторые части PDF (например элитный батальон "2000"), имеющих описаную ниже защиту.

Если в игрока было попадание, а он имеет каску либо бронежилет, либо то и другое, он не считается убитым.Игрок остается на месте, вытаскивает красную тряпку, ложится, изображает раненного и имеет 5 минут, в течении которых он может быть перевязан и возвращен в игру. Раненный обозначает себя криком «Медик».

Добивать раненых в этот период времени не имеет смысла. По истечении 5 минут он или получает медпомощь от медика и переходит в разряд живых, либо уходит в мертвяк. Воевать, активно шевелиться раненому запрещено, разговаривать можно.
На одно боевое подразделение разрешен 1 медик, если подразделение более 10 человек, разрешено 2 медика.
Перевязка осуществляется накладыванием бинта на место попадания. Повторное попадание в перевязанного раненого в любом случае - "смерть" и следование данного перевязанного раненого в мертвятник. В мертвяке повязка обозначающая ранение снимается.
К milsim система ранений никакого отношения не имеет, а является лишь бонусом в игре. Желающие отыграть медика на игре, должны позаботиться об обеспечении себя необходимым количеством перевязочного материала.

4.5. В «Панама-Бар» будет производится выборочный хронометраж игроков. В случае обоснованной претензии в адрес игрока, нарушающего правила при «работе в зданиях» ( скорость свыше 120 м/с, неиспользование секондари) — снятие с игры.

5. Ключевые объекты игры



6. "Игровая механика"
6.1. Игра заключается в захвате и удержании территории, которое дает стратегическое преимущество и определяет победу в игре, а так же выполнении специальных миссий.
6.2. Выигрыш определяется по наибольшему количеству очков которые стороны получают за удержание территории (точек) и выполнение заданий (квестов).
6.3. Удержание точки обозначается поднятием над ней флага стороны и фиксируется посредником (организатором постоянно присутствующим на точке). За каждые пол-часа чистого времени удержания точки сторона получает половину очка, т.е. за 1 час - 1 очко.
6.4 Флаг устанавливается в определённое место одним из бойцов участвовавших в захвате точки.
6.5 Флаги сторон находятся непосредственно рядом с местом установки, являются неотчуждаемыми от точки игровыми элементами.
После захвата точки непосредственно на ней разрешено присутствие гарнизона лишь определенного количества бойцов (эти данные будут у посредника на точке) в любом случае не более 7 бойцов. Данная мера призвана решить проблему с «неберучестью» укреплённых точек, а также проблему с тупым сидением на точках, на которые никто не приходит для штурма. Ограничение количества защитников точки – это попытка внести большую динамику в игровой процесс.

6.6. VIPы сторон.
И сторона Панамы и сторона США имеют "ВИПов".
Одна из главных задач панамцев сохранить диктатора Норьегу. НО! Один раз за игру Норьега может поднять «народное восстание» - вывести в любой момент весь имеющийся в мертвяке состав своих сил и под своим предводительством повести в атаку на оккупантов.
Кроме Норьеги сторона PDF имеет ещё одного ВИП (именно он обходит точки с визитами).

Випы могут совершать инспекцию удерживаемых точек. Каждый визит VIP-персоны на удерживаемую точку добавляет одно очко стороне за один визит на точку, визит может совершаться не чаще одного раза в час и только на одну точку.
Визит фиксируется оргом сидящим на точке на постоянной основе. Пришедший на точку VIP должен повязать повязку на флагшток знамени стороны собственноручно (повязки будут отличаться по цвету, для каждой из сторон предусмотрена повязка своего цвета). После этого организатор фиксирует данный факт и заносит его в список баллов.
У PDF VIP – подполковник Луис Дель Сид
У US army – генерал Максвел Турман.

Випы не могут быть убиты, только ранены (также как в . п. 4.4), за исключением того, что повторное ранение не приводит к смерти. Випы могут попасть в плен и быть отбиты обратно. ВИП может отстреливаться от врагов только из пистолета, использование ВИПом автоматического оружия запрещено. ВИП не может покончить жизнь самоубийством, не может быть зарезан, ни своими, ни врагами. ВИП не может спасаться бегством после гибели своего отряда, если все бойцы сопровождавшие ВИПа убиты, ВИП сам сдаётся в плен.
Организаторы размышляли над возможностью бегства для ВИПа, но после раздумий и взвешиваний решено было отказаться от предоставления ВИПу такой возможности - полигон в ЛОПУХИНКЕ – это СЛОЖНО ПЕРЕСЕЧЁННАЯ МЕСТНОСТЬ, на которой риск травм при быстром и хаотичном передвижении повышается многократно. Данного риска необходимо избегать при любой возможности. Поэтому бегство ВИПа от преследователей запрещено. Взятие VIPа в плен приносит стороне 4 очка. ВИП может удерживаться стороной не более получаса с момента захвата. По истечении получаса игрок, отыгрывающий ВИПа идёт в мертвяк, отмечается там, а затем начинает игру заново с точки старта своей стороны.
ВИП внешне отличается от остальных игроков (элементы антуража прорабатываются)
Захваченных ВИПов нельзя удерживать в точках респауна т.е. в неигровом поле. Захваченный ВИП должен находиться на игровой территории.

6.7. "Квесты"
Для армии США:
1. Мануэль Норьега
Пленение Норьеги американцами — 6 очков;
2. Гуманитарная помощь
Американцы должны провести караван с гуманитарной помощью в определенную точку — 3 очка;
3. Эвакуация раненных парашютистов.
Вынести получивших ранение из-за малой высоты десантирования парашютистов в Ставку Южного командования — 2 очка;
4. Квест «4» - пакетное задание;
5. Квест «5» - пакетное задание.

Для Панамы:
1. Пакетное задание — дополнительно 6 очков;
2. Уничтожить склад ГСМ — 3 очка;
3. Освободить телецентр и осуществить возобновление теле- и радио-вещание в национальном масштабе (1 час удержания телецентра ) — 3 очка;
4. Квест «4» - пакетное задание;
5. Квест «5» - пакетное задание.

7. Пиротехника на игре
7.1 Разрешены стандартные изделия на « Корсаре» не выше шестого (поражающие элементы горох, шары).
7.2 Разрешены таги.
7.3 Разрешены стандартные дымы (белого цвета).
7.4 Любые пиротехнические изделия кроме указанных выше ЗАПРЕЩЕНЫ.

8. Связь на игре
8.1 Первый канал ЛПД – «Организаторский», для связи с организаторами.
8.2 Прослушивание частот противника - РАЗРЕШЕНО.
8.3 Радиовойна (глушение, забивание любыми способами частот противника) - ЗАПРЕЩЕНА.

9. Участие в игре
Приглашаются безусловно команды состоящие в обществе СПАС. Остальные команды по рекомендации профильных блоков СПАС и по согласованию с организаторами (личка).
Прикрепления: 5236477.jpg(375.0 Kb)
 
Форум » Организация мероприятий » Обсуждение мероприятий » Клубная игра СПАС 04.08.2012 «Just Cause» (Игра BFB!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Над дизайном пыхтел Слесарь © 2018 Map