Пятница, 29.03.2024, 08:30
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Организация мероприятий » Обсуждение мероприятий » Приватка 18.08.2012 «НЛО-5: Конец Всему»
Приватка 18.08.2012 «НЛО-5: Конец Всему»
ЮричДата: Четверг, 02.08.2012, 23:54 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 597
Статус: Offline
BFB собирается принять участие в этой игре на стороне корпорации «iПал»

Неинформирующая дезинформация

Только проверенная информация

Регистрация:
* реднеки
* корпорация «iПал»
* русские
* алиеноуфологи


Раджа Каджиев [WG-AIM]


НЛО-5: Конец Всему


Здравствуйте, наши маленькие любители НЁХ!
Рады приветствовать вас всех на тёмной стороне Луны!

Как вы уже могли слышать, в этом году состоится ПОСЛЕДНЕЕ НЛО!
То есть не крайнее, а последнее.
Совсем последнее.
Большое спасибо всем тем, кто был у нас хоть раз. Огромное спасибо всем ветеранам этой странной серии игр.
Те, кто не был - ловите свой последний шанс!

Полигон: Канни-Северный
Построение: 15:00 субботы 18 августа 2012 г.
Начало игры: 16:00 субботы 18 августа 2012 г.
Окончание игры: 00:00 часов субботы-воскресенья 18-19 августа 2012 г.



Стержень игры - некий Мегадевайс (или Бомбуэ), назначение которого сторонами понимается по-разному.

Игра завершается взрывом Мегадевайса (Бомбуэ), что символизирует собой неотвратимую неизбежность неизбежного, то есть всеобщий Апокалипсец.

На самом деле Мегадевайс - это установка "Мёртвая Рука", которая при срабатывании устраивает теромядерный экстерминатус всей планете. Является секретной частью ядерной триады Русских.

Какой-то тупой информатор одной из мегакорпораций ("iПал Корпорейшн") ради большой премии сочинил отчёт. В этом наркоманском отчёте он написал, что установка - секретный пульт коммуникации Русских с богами из Шамбалы, и активизация оного принесёт горы профита включившему. Боссы оказались тоже весёлыми парнями, у которых вещества давно отключили критическое мышление, и решили провести разведку боем. Ко всему, им надо было обкатать технологию "Агент": технология, превращающих людей в управляемых киборгов.

Русские (само собой) в курсе этого замеса (как обычно). Задача Русских - не допустить срабатывания Мегадевайса. Объяснить другим сторонам, что Мегадевайс - это Большой Писец, они не могут, т.к. банально не владеют английским языком.

Добавляет перцу то, что в районе находится группа странных уфологов - церковь "Адепты Автостопа". Не то их массово собираются вознести на небеса какие-то алиены, не то их Пророк напропрочил конец света и указал путь к спасению, выбрав самый удачый для этого район и время. Короче, ничерта с ними не ясно, но они вроде как стремятся слиться с планеты на армаде инопланетных маршруток. Трудность в том, что по недомыслию они установили пульт вызова своего такси (см. Hitchhiker's Guide to the Galaxy) рядом с Мегадевайсом.

Но сильнее всех не повезло реднекам из колхоза "Красный Техас", которые хрен знает как поселились на районе после Второй Мировой. Разведка Русских считает их демократическими шпионами, и дала приказ десантуре зачистить деревню. Корпорация iПал видит в них бесплатный материал для опытов по киборгизации, и имеет приказ похитить некоторое количество "болванок". Ну и плюс в кого-то из реднеков Алиены вживили чипы для активизации Пульта, и уфологам нужно выпотрошить пару-тройку реднеков, чтобы найти эти чипы. Под занавес - реднеки понимают, что за ними хелкоптер не прилетит, и надо как-то выкручиваться.



Что всё это значит для игроков


Командам стоит выбирать сторону, используя свой моск!

Стороны Русских и iПал - для военных людей. Эти стороны будут иметь больше задач, чем личного состава. Их базы будут целями для атак как другой стороны, так и всяких партизанствующих гопстеров. Им нужно будет выполнить все задачи, помеченные как "предельно важно", иначе ход игры рискует пойти в слив. Игрокам этих сторон необходимо иметь встроенный иммунитет против скатывания в ролевизм и придумывания приказов сами себе.

Сторонам Реднеков и уфологов тем более нужно бояться повторить "успех" предыдущего НЛО.
Реднекам крайне важно будет честно и активно выполнять абсолютно все поставленные задачи. Для исхода игры они окажутся важны примерно по-ровну. Это не значит, что можно выполнить 80% и успокоиться, это означает, что нету такой, которую можно сделать и пойти тискать сиськи мисс Джонсон.
Сторона уфологов - несколько другой случай. По нашим прикидкам, у них может быть до трети незанятого игрового времени, когда можно либо сидеть и ждать, либо что-то предпринять. Так вот, в уфологи нужны команды, которые чётко выполнят сначала указанные задачи, затем обратятся за инструкциями к "кукловодам" (организаторам).



Напоминаем, что DEFCON — шкала готовности вооружённых сил Соединённых Штатов Америки.
Коды соответствует накаленности военной обстановки. Стандартный протокол в мирное время — DEFCON 5, который уменьшается с накалением и ужесточением военной обстановки. DEFCON 1 соответствует ожиданию немедленной полномасштабной атаки.

На НЛО-5 оно введено не только прикола ради!

Уровни DEFCON обозначают важные фазы игры

DEFCON 5 - заезд, мирная пьяная жизнь.

DEFCON 4 - мирная жизнь закончится вместе с построением.
Т.к. это НЛО последнее, и терять нам нечего, для этой фазы заготовлен ход, который (вроде как) нигде ещё не использовался.
Итак, НА ЭТОЙ ФАЗЕ ИГРЫ РАЗРЕШЕНЫ ТОЛЬКО НОЖИ, СПРИНГИ, ПИСТОЛЕТЫ И СНАЙПЕРКИ!
Никакого "а я буду из привода одиночными"!!!
Стреляют только пистолеты, спринги и снайперки! Гранаты тоже держите в рюкзаках. Дымы - можно.

DEFCON 3 - начинается использоваться весь спектр вооружений (включая гранаты с кабачковой икру либо без).

DEFCON 2 - опасность активации и собственно активация Мегадевайса (Бомбуэ).

DEFCON 1 - массовый пролёт НЛО, финальная битва за место в последнем самолёте, и Тотальный Экстерминатус.
Игра заканчивается после уничтожения планеты.



Как начнётся игра


Т.к. сценарий игры является скрытым, для ответа на вопрос "что же будет" и для обеспечения хорошего старта игры, здесь публикуются цели на первую фазу игры - DEFCON 4.

Схема противостояния: http://wg-aim.com/files/UFO-2012/battle_scheme_v2_D4.pdf

Инструкции, содержащие важную общую информацию (для всех сторон):
односторонняя печать: http://wg-aim.com/files/UFO-2012/UFO-5_soldier_sheet.pdf
для двусторонней печати: http://wg-aim.com/files/UFO-2012/UFO-5_soldier_sheet2.pdf
Памятка является пропуском в игровую зону для команды. Каждая команда должна иметь минимум один экземпляр памятки, и обязана иметь два экземпляра, если численность команды больше 11 бойцов. Памятки будут выдавать организаторами, но рекомендуем также распечать самостоятельно.

------------------------------------------------

Корпорация
- кладбище: поисковая операция
На карте - чёрная зона с крестом. Там будет нескольно могил, которые нужно будет разрыть. Под каждой будет зарыт на глубине полового члена йети (два человеческих локтя) ваучер: либо кукиш, либо бомба, либо некий девайс (нужный для продолжения игры).
- красный техас: похищать реднеков
Как именно - пояснено в "Памятке". Похищенных реднеков нужно отконвоировать на Базу, чтобы провести чипацию организма. После этого реднек идёт в мертвяк.

------------------------------------------------

Русские
- красный техас: рейды – поиск запрещённого
Лёгкий ролевой элемент. Ограничен по времени. Будет проходит при инспекции организаторов. Запрещены бухло, овцы и журналы "плейбой". Русские хотят "это" найти, реднеки - сделать вид, что у них ничего нет. Идея в том, что огневого контакта между реднеками и Русскими ещё нет, но начинается тут же, если "это" найдут.
- кладбище: контроль района
Противодействие Корпорации. Как при этом поступать с реднеками - не уточняется.

------------------------------------------------

Красный Техас
- кладбище: контроль района
Противодействие Корпорации. Как при этом взаимодействовать с Русскими - не уточняется.
- красный техас: дурачить русских
Лёгкий ролевой элемент. Ограничен по времени. Будет проходит при инспекции организаторов. Запрещены бухло, овцы и журналы "плейбой". Русские хотят это найти, реднеки - сделать вид, что у них ничего нет. Идея в том, что огневого контакта между реднеками и Русскими ещё нет, но начинается тут же, если "это" найдут.
- пастбища: выпас овцы
Слегка ролевой момент, при реальном шансе нарваться на засаду. Как раз тот элемент, который нужно отыгрывать честно и активно, а не ныкаться в лесу в берлоге Йети.

------------------------------------------------

Алиены + Уфологи
- красный техас: похищать реднеков
Тут две цели: найти особый "плейбой", и устанавливать реднекам анальные зонды. Возможность получить массу фана в чистом виде, который будет стыдно пролюбить.
- пастбиша: похитить овцу
Очень надеемся, что реднеки подыграют здесь алиенам, и будут честно пасти овцу в указанном районе (а не ныкаться под ёлкой).



Ещё раз:

DEFCON 4 – это «пистолетная» фаза.
разрешены только:
- пистолеты;
- снайперки;
- спринги для других форм-факторов оружия;
- ножи;
- дымы.
запрещено применять:
- привода (включая самоограничение «одиночный огонь»);
- гранаты.
Нарушение запрета карается съёмом части очков со стороны, и посадкой в мертвяк произвольного количества бойцов.

Гуд лак, фулиш хьюманз!
Прикрепления: 4564494.jpg (6.1 Kb) · battle_scheme_v.pdf (691.6 Kb) · UFO-5_soldier_s.pdf (78.6 Kb)
 
wargДата: Вторник, 14.08.2012, 14:26 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 557
Статус: Offline
не уверен, что буду((( ангина так и не проходит...
 
Форум » Организация мероприятий » Обсуждение мероприятий » Приватка 18.08.2012 «НЛО-5: Конец Всему»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Над дизайном пыхтел Слесарь © 2024 Map