Суббота, 20.04.2024, 14:53
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Организация мероприятий » Обсуждение мероприятий » УОИ 25-26.08.2012 «Operation Nīmrūz»
УОИ 25-26.08.2012 «Operation Nīmrūz»
ЮричДата: Вторник, 07.08.2012, 16:39 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 597
Статус: Offline
Нас пригласили. Участие BFB в этой игре пока обсуждается.
Оригинал сообщения: http://airsoftpiter.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=2957
Регистрация: http://airsoftpiter.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=3367


Cliff [OpFor]

Доброго времени суток. Команда [OpFor] рада сообщить вам о проведении игры Operation Nīmrūz. Мы подготовили интересный сценарий с огромным количеством квестов, как известных на начало игры, так и "конвертных". Огромное количество экшена, спецмиссий и адреналина обеспечено. В игре будет применено много антуражного реквизита.
События игры будут разворачиваться вокруг действий контингента ISAF и противоборствующих им Талибов.



Operation Nīmrūz


Дата проведения: 25-26 августа 2012 г.
Продолжительность: 24 часа
Построение: будет объявлено позже
Старт игры: будет объявлено позже
Окончание игры: будет объявлено позже

Полигон: Каменка http://wikimapia.org/#lat=60.4700336&lon=29.0910876&z=14&l=1&m=b

Соотношение сторон: 1-1, Талибан 50%, ISAF 50% (из которых 10% спецназ)
Правила: ОСК (за исключением отдельно оговоренных моментов)

INTRO

В отдаленной провинции Нимруз Афганистана заметно активизировались Талибы, делая не возможным переброску ресурсов и личного состава через эту провинцию. Для устранения угрозы и предотвращению закрепления Талибана в секторе, командование ISAF начинает подготовку по переброске контингента с соседней крупной базы. Ситуация осложняется тем, что в равнинные местности провинции пригодны для выращивания опиумного мака. Агенты ЦРУ сообщают, что в провинции ведется активная деятельность по производству наркотиков и действует уже налаженный наркотрафик в Пакистан.

Предварительная разведка с применением БПЛА не помогла установить местонахождение лабораторий или баз Талибана, сведя на нет возможность обстрела крылатыми ракетами. Командование решает незамедлительно выслать передовую группу, для сбора информации, но они не успевают закончить строительство опорной базы и как следует закрепиться. Часть отступает, с другой частью теряется связь...

Настало время решительных мер, контроль над сектором должен быть установлен в кротчайшие сроки, и командование ISAF мобилизует все имеющиеся ресурсы. На роль командующего контингентом назначают Полковника Феррандо (Крестный) и комендантом базы штаб-сержанта Ковальски, которым поручено установление контроля над провинцией. Так же весомым аргументом в борьбе с Талибаном сыграют присланные на помощь Силы Специального Назначения Армии и Флота США.



СТОРОНЫ, РОЛИ

1. ТАЛИБАН
1.1. Эмир Сабах - (организатор) теневая фигура, руководит через посредников, назначенных лично им.
1.2. Полевые командиры - полевые командиры, назначенные лично Эмиром
1.3. Боевики Талибана - рядовые участники
1.4. Обслуживающий персоонал\хирурги и тп - организаторы.

2. ISAF
1.1. Штаб (HQ) - (организаторы) руководят общим игровым процессом, Силами Специального Назначения.
1.2. Командующий контингентом - (организатор), руководит всеми соединениями на глобальном уровне, за исключением Сил Специального Назначения.
1.3. Штаб-Сержант - (организатор), комендант базы, отвечает за обеспечение порядка на базе, выдает необходимое снаряжение для спец миссий, руководит обороной базы.
1.4. Коалиционные войска - рядовые участники, среди них назначаются командующие рот.
1.5. Силы Специального Назначения - игроки, к которым будут предъявлены особые требования, необходимые для выполнения спецквестов. Намекну: потребуются EOD, Recon, PJ, CCT\AFSOC и операторы для Direct Action. Подробности позже.

ГЛОБАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ СТОРОН

1. ТАЛИБАН
1.1. Установления устойчивого наркотрафика
1.2. Ведение партизанской деятельности, мешающей ISAF доминированию в провинции

2. ISAF
2.1. Создание опорного пункта
2.2. Установка блок постов 3 шт
2.3. Препятствие наркотрафику
2.4. Уничтожение Талибана, схронов, лабораторий.

На игре будут побочные квесты, выполнение которых требует наличие специальных групп. Эти квесты будут иметь определенную логическую последовательность выполнения и будут достаточно сложные. Для их выполнения будут предъявлены определенные требования к командам соискателям.

Свои заявки на роли можно будет оставить в ЛС (после открытия регистрации, мы сообщим) некоторым командам мы можем предложить эти роли сами.

- Direct Action team (команда "силовиков")
- EOD team (команда саперов)
- Surveillance team (команда развеки)
- AFSOC\CCT team (команда "поддержки")
- PJ team (команда спасателей)

ТЕРРИТОРИЯ


Игровая территория поделена на 2 части: 80% игровой территории - Афганистан, 20% - Пакистан.
На территории Афганистана происходит все основные события игры, по ней перемещение свободное для всех игроков. На его территории находится:
- База ISAF
- Блок посты ISAF
- Вертолетная площадка ISAF
- База Талибан и их схроны
- Нарколаборатории

На территории Пакистана находятся:
- Лагерь подготовки Талибана (мертвяк стороны)
- Посредник ячейки Алькаиды - скупающий наркотики, видео подтверждения Джихада, пленных и тп.
- Торговец - продает оборудование и снаряжение для Талибана.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Дозарядка только на базе или возле ящика с БК. Ящики с БК будут иметься в определенном колличестве на начало игры у обеих сторон. Так же Талибан сможет их покупать у Посредника.

Мертвяк кратный для обеих сторон.
На начало игры:
Для ISAF 30 минут
Для Талибана 60 минут (в лагере подготовки или на базе талибана, при условии покупки полевого госпиталя)

Однако!
Время мертвяка может измениться у сторон.
1. Талибан может сократить свое время мертвяка до 30 минут если: покупает Хирурга (дает возможность открыть мертвяк на базе у Талибана) + покупает доп оборудование (медикаменты - минус 15 минут, дефибриллятор - минус 15 минут)
2. Время мертвяка ISAF может увеличиться до 60 минут, если они не смогут принять вертолет со снабжением. Подробности в квестах.

На игре будут отыгрываться ранения. Если попадание пришлось в голову или торс без наличия каски и бронежилета - смерть.
Раненому бойцу должна быть оказана помощь в течении 5 минут, в это время он не может передвигаться, может звать медика. После перевязки, боец возвращается в строй. При повторном попадании, в раненного перевязанного бойца, наступает смерть. Ранения аннулируются при посещении полевого госпиталя, или лечении группой PARARESCUE (для стороны ISAF).

ВАЖНО! Первую медицинскую помощь могут оказывать только назначенные заранее медики. Перевязка осуществляется путем маркировки пораженного участка тела бинтом (3 оборота, повязка должна быть широкой и различимой).

ОТКРЫТЫЕ ЦЕЛИ

1. ТАЛИБАН
1.1. Установления устойчивого наркотраффика
На начало игры, в распоряжении Талибана есть одна лаборатория. Лаборатория представляет из себя чемодан с упакованной во внутрь материей зеленого цвета 10х3м, мешком не фасованного наркотика и пакеты для фасовки. Активация лаборатории происходит расстиланием материи на ровной местности (местность выбирают сами игроки) и наличием на ней минимум 2 игроков Талибана + 1 химик(организатор, выдается вместе с чемоданом). За 1 час работы лаборатории производит 5 пакетов, готового к продаже наркотика. Готовый наркотик меняется у Посредника на деньги - 1 пакет на 500$. Пакеты можно переносить через границу как несколько, так и по одному. При поражении несущего - пакет можно изъять любой из сторон. Если пакет не изъяла ни одна из сторон, игрок ОБЯЗАН скинуть его на месте гибели. Вырученные деньги сдаются полевым командирам.

Портативные лаборатории в определенном количестве будут в продаже у Посредника, так же возможно будет пара стационарных.

1.2. Ведение партизанской деятельности, мешающей ISAF доминированию в провинции
1.2.1. Талибан может создавать схроны с БК в любом удобном для них месте. Схрон может создавать инженер (должен иметь ГПС и помечать место создания схрона) Ящик БК отчуждаем, так что его маскировка возможна.
1.2.2. Минирование путей снабжения и тп. Будут в наличии определенное количество крупногабаритных IED, противопехотные IED. В задачу Талибана будет входить их постановка для нанесения максимального урона противника. Так же игроки могут использовать свои пиротехнические издея, если продемонстрируют их организаторам.
1.2.3. Уничтожение конвоя. Спецквест
1.2.4. Уничтожение вертолетов снабжения ISAF. Раз в три часа на вертолетную площадку (месторасположение известно ISAF), прилетает вертолет доставляющий снабжение на базу. Уничтожение возможно при наличии ПЗРК и произведением двух выстрелов из него с дистанции не более 100 метров от площадки (определяет приданный организатор).
1.2.5. Минометные обстрелы. У Посредника можно приобрести 50мм и 80мм минометы, переносится игроками, контроль за выстрелом осуществляет приданый наводчик (организатор). С каждым минометом в комплекте идет 3 мины.
Выстрел произвести можно с дистанции 100 метров (определяет приданный организатор) для 50мм и 150 метров (определяет приданный организатор) для 80мм минометов от блокпостов или базы. 50мм уничтожает ЛС на пораженном объекте, а 80мм способен уничтожить несколько объектов. Поражение объекта осуществляется взрывом пиротехники на обстреливаемом объекте.
1.2.6. По возможности вести запись актов джихада над ISAF. Каждое такое видео можно обменивать у Посредника на деньги или игровые артефакты. Видео-техника у игроков должна быть своя.
Выполняются такие квесты путем демонстрации видео посреднику.
1.2.7. Пленение важной фигуры. Спецквест.

2. ISAF
2.1. Создание опорного пункта
На момент высадки вы провинции, контингент занимает недостроенную базу передовой группы. База практически готова, но нуждается небольшой достройке.
Так же в распоряжении ISAF имеется вертолетная площадка, раз в 3 часа прилетает вертолет. Вертолет снабжает базу медикаментами и доп оборудованием (нужно для закрытых квестов). Для активации площадки нужна группа CCT\AFSOC(можно с прикрытием основных сил) и световое обозначение площадки. За 30 минут до подлета раздается звуковой сигнал на базе ISAF, если ко времени подлета вертолета не площадка не активна - он улетает. Талибан может сбить вертолет находясь не более чем в 100 метрах от площадки (определяет приданный организатор), произведя выстрел в сторону площадки, под углом 45 градусов.

Если вертолет сбит - время мертвяка ISAF увеличивается до 60 минут до следующего вертолета.

2.2. Установка блок постов - 3 шт.
На границе имеются три обветшалых блокпоста с предыдущих операций в этом районе. Возможно, когда коалиционные войска их покидали произвели минирование их. Так что возможно придется их предварительная инженерная разведка с применением EOD.
Блок посты позволяют контролировать границу, проводить патрули между блокпостами. Основная задача блокпоста - препятствие для наркотраффика и приходу пополнений из Лагеря подготовки.
2.3. Препятствие наркотрафику
Квест подразумевает поиск и уничтожение лабораторий, перехват фасованного наркотика, перехват вырученных денег.
Уничтожение лаборатории происходит путем вывода всего ЛС находящегося на ней (в химика стрелять не надо =D). Уничтоженная лаборатория собирается в чемодан, и ее уносит с собой Химик.
2.4. Уничтожение Талибана, схронов, лабораторий.
Подразумевается прямое уничтожение ЛС талибана, уничтожение обьектов путем нанесения удара крылатой ракетой и тп.
Присутсвуют закрытые квесты.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

Лаборатория производит 5 пакетов фасованного наркотика за 60 минут. Каждый пакет можно обменять на 500$.

Предметы и игровые бонусы, которые можно купить у торговца:
1. Лаборатория + химик
2. Хирург - мертвяк на базе Талибана
3. Медикаменты -минус 15 минут от времени мертвяка
4. Дефибриллятор - минус 15 минут от времени мертвяка
5. ПЗРК 2 шт - позволяет сбивать вертолеты снабжения
6. Миномет 50мм 2 шт
7. Миномет 80мм
8. Мины
9. Выстрелы к миномету
10. Ящики с БК
11. Мгновенное пополнение из Лагеря подготовки


PS.: Условно Открытая Игра, приглашаем старых друзей, не взирая на принадлежность к сообществам.
Рады пригласить также новые и не очень команды, имеющие желание и способные принять участие в динамичной игре, предусматривающей скоординированные действия и последовательное решение сложных игровых задач.
PPS.: Антураж приветствуется.
Прикрепления: 3646784.gif (7.3 Kb) · 7056183.gif (87.1 Kb)
 
Форум » Организация мероприятий » Обсуждение мероприятий » УОИ 25-26.08.2012 «Operation Nīmrūz»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Над дизайном пыхтел Слесарь © 2024 Map