Среда, 13.12.2017, 08:33
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Организация мероприятий » Обсуждение мероприятий » Клубная игра СПАС 06-07.07.2013 «Сомалийская мигрень»
Клубная игра СПАС 06-07.07.2013 «Сомалийская мигрень»
ЮричДата: Понедельник, 24.06.2013, 18:29 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 597
Статус: Offline
BFB собирается принять участие в этой игре
Оригинал сообщения: [1]
Вопросы: [2]
Регистрация: [3]


Karlsson [SweBat]

Блок «Drakkar» представляет очередную игру из цикла «Занимательная Африка и все-все-все»

Сомалийская мигрень
Клубная игра
6-7 июля 2013




График игры
Построение: 13:00 6 июля
Начало игры: 14:00 6 июля
Окончание: 4:00 7 июля или по выполнению задач

Полигон: Каннельярви Южный
Численность: 300...400 игроков
2 стороны 50/50 ± погрешность
антураж приветствуется!!! Традиционно — конкурс антуража на построении! Просим не опаздывать!

Сценарий

Полгода назад на территории Северной и Южной Америки, а затем и Европы появился новый наркотик по эффективности намного превосходящий все известные мировому сообществу наркотические средства. Кроме непосредственной угрозы для здоровья населения (особенно его подростковой части) распространение наркотика принесло с собой такие последствия, как передел криминального мира, новую волну преступности, а затем и беспорядки среди мирного населения. Очаги беспорядков, возникающие на окраинах и в эмигрантских кварталах крупных городов, таких как Лондон, Париж, и др., быстро распространялись по всей цивилизованной части мира. Проведя тщательное расследование, шведской разведке MUST удалось выяснить, что основное место производства и распространения наркотика - территория Сомали.
В связи со сложностью проведения дальнейшего расследования на территории республики, дело было передано ООН. На закрытом совещании СовБеза ООН было принято решение о проведении армейской операции силами правительственной армии Сомали и войск ООН с целью захвата лаборатории. Операция по дальнейшему расследованию и ликвидации непосредственной угрозы распространения наркотика получила кодовое название «Белая сила». Ценой потери нескольких агентов удалось узнать следующее:

- район расположения лаборатории;
- охраной данной лаборатории занимается некий колумбийский картель со главе с Себастьяном Перейрой;
- необработанный наркотик смертельно ядовит и такие средства защиты как противогазы против него не эффективны;
- работники лаборатории располагают спецсредствами для нахождения в лаборатории при производстве и подготовке к транспортировке наркотика;
- синтез наркотика осуществили 4 сумасшедших учёных.
- у главаря картеля находится папка с досье на учёных, а также с материалами по работе с наркотиком и его транспортировке.

Примерно в тоже время информация о местонахождении лаборатории становится известна одному из полевых командиров местных банд. На экстренно собранном совете из дружественных полевых командиров и вождей пиратских банд принимается решение найти и взять под свой контроль лабораторию и производство наркотика...


Задачи сторон

Объединенная армия Сомали с поддержкой стран ООН
1) обнаружить лабораторию;
2) захватить учёных;
3) захватить спецсредства для нахождения в лаборатории;
4) захватить спецсредства для подготовки к транспортировке наркотика;
5) собрать наркотик и, транспортировав его в указанное место (будет указано организаторами перед началом игры), уничтожить (по 1 ящику за раз, инструкции и необходимые материалы будут предоставлены организаторами).

Банальные пираты
1) обнаружить лабораторию;
2) захватить учёных;
3) захватить спецсредства для нахождения в лаборатории;
4) захватить спецсредства для подготовки к транспортировке наркотика;
5) собрать наркотик и транспортировать в указанное место (будет указано организаторами во время игры);
6) всеми доступными средствами помешать военным уничтожить наркотик.

Картель (организаторы)
1) выжить;
2) спасти учёных и материалы, хер с ним с наркотиком.


Мертвятники

как обычно: 60-45-41
оживление на выходе

Игровые предметы

- прятать игровые предметы запрещено!
- все игровые предметы отчуждаемы, но неуничтожаемы (за исключением случаем предусмотренных сценарием)
- убитый игрок, облаченный или переносящий игровое снаряжение, остаётся на месте до конца огневого столкновения, не мешает отчуждать с него предметы. В спокойной обстановке, после непосредственно огневого контакта, кладет на землю предметы и уходит в мертвяк.
- нельзя преднамеренно уничтожать наркотик (случайно наступить на 1-2 в лаборатории можно, специально давить ногами, расстреливать не надо)! В связи с высокой токсичностью уничтожение наркотика вне специально оборудованных для этого мест влечёт массовое отравление и заражение личного состава на большой территории.

Боекомплект

На игре будет ограничение на кол-во бункерных магазинов, аналогично БОИ:
1 бункер + любое количество механ.

Небольшое пожелание от блока:
блок Драккар крайне негативно относится к использованию бункерных магазинов в оружии, не имеющего ленточного питания, и тюнинга выше 140 мс с возможностью ведения автоматического огня, за исключением пулеметов с ленточным питанием.

В мертвяках не надо парковать машины или ставить палатки. За какими либо вопросами обращаться к организаторам.

Дополнение по Автомобильной технике

1. На игру допускается игровая техника обеспеченная как системой поражения MILES 2000 (ака «Дудка Филина»), так и возможностью выведения из строя экипажа стрелковым оружием.
2. Передвижение техники только по дорогам со скоростью не более 20 км/ч.
3. Игровая сторона за которую будет участвовать техника будет регулироваться организаторами игры. (Для возможного балансирования сил)
4. Время использования техники на игре так же регулируется организаторами, т.е. техника может быть введена или выведена из игры в любое время.
5. Регистрация техники через личку andr01d'а [F.E.A.R.].
- Актуальное фото техники;
- Техническое оснащение (вооружение и прочие ништяки).
6. Вашей технике может быть отказано в участии без объяснения причин.
Прикрепления: 9513172.gif(10Kb) · 3110112.jpg(262Kb)
 
Форум » Организация мероприятий » Обсуждение мероприятий » Клубная игра СПАС 06-07.07.2013 «Сомалийская мигрень»
Страница 1 из 11
Поиск:


Над дизайном пыхтел Слесарь © 2017 Map