Среда, 13.12.2017, 08:32
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Организация мероприятий » Обсуждение мероприятий » Клубная игра СПАС 14-15.09.2013 «Закрытие '13»
Клубная игра СПАС 14-15.09.2013 «Закрытие '13»
ЮричДата: Понедельник, 19.08.2013, 19:13 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 597
Статус: Offline
Оригинал сообщения: [1]
Регистрация: [2]


MEAT [Schmerz]

Команды Schmerz, Panzergrenadierbataillon 52/7 при содействии команд БундесБлока представляют игру «Продолжение Верденской мясорубки».
Закрытие '13
Клубная игра СПАС


Полигон: Каннельярви-Южный, песчаная часть (а именно, окопы Закрытия 2012)
Время проведения: 21-22 сентября

13:00 Построение.
14:00 Развод по базам.
14:00-15:00 Окапывание. Разрешен огонь, например, по копающему в полный рост противнику, минометные обстрелы разрешены. Пересечение гарницы, активные атаки - запрещены.
15:00 Начало игры.
02:00 Окончание игры.

Деление сторон
После окончания регистрации. Постараемся поделить примерно поровну, причем соблюсти баланс сил, однако с оглядкой на деление прошлого Закрытия 2012

Предыстория
В прошлый раз на данном участке фронта Хетания одержала победу. Однако, под нажимом мирового сообщества отошла на исходные позиции, фактически отдав завоеванную территорию. Солдаты Хетании считают, что дипломаты лишили их победы, и власть теперь в руках военной элиты. Ресуния вновь надежно закрепилась на своих позициях и жаждет реванша. Мировое сообщество с напряжением смотрит на то, кто же сделает первый шаг.

В этот трагический момент, есть сообщества, вновь готовые заработать на этом конфликте и к не бескорыстной помощи которых, могут прибегнуть стороны. Противник напротив - и победит сильнейший!

В штабе ждут одного - уничтожения базы противника. Инженеры готовят заряды и проверяют электронику. Кто же победит на этот раз?

Расположение сторон на начало игры
Друг напротив друга, на базе и своих линиях обороны.

Задачи сторон
Взятие и подрыв базы противника

Игровые объекты
- 3 линии окопов или укреплений для каждой стороны с плацдармами на них.

Плацдармы - укрепленные точки на линиях окопов (по одной точке на линию окопов). Обозначаются цветным флагом, являются частью сети окопов. Неуничтожимы. Отчуждаемы. Можно вернуть назад.
Каждый захваченный вражеский плацдарм дает минус десять минут к своему мертвяку.
За захват плацдармов начисляются баллы.
За удержание также начисляются баллы, но немного.

База стороны - укрепленное сооружение. На базе можно перезаряжаться.
На базе хранятся заряды стороны для подрыва базы противника. Заряды неуничтожаемы и неотчуждаемы.
Может быть подорвана инженерами противника.
При взятии базы десантом - большой бонус в очках. Однако при десантировании не могут переноситься заряды своей стороны для подрыва базы противника.

Десант
Десант может появится на территории противника в любой момент. Хотя его может и не быть всю игру. Десант высаживается по желанию командира стороны и представляет из себя одобренную командиром стороны группу бойцов, взятую оргом из стороны и отведенную на другую сторону полигона тайно от противника. В случае обнаружения десанта противником, даже до команды сопровождающего организатора на высадку и начало операции, десант можно уничтожить. Десант может открывать огонь, только после команды сопровождающего организатора к высадке и начале операции. Десант может составлять от 5 до 40 человек, в зависимости от использованного бонуса, или количества потраченных баллов. Командир может придать десанту ядовитый газ (чёрные дымы).
Любой игрок заметивший вражеский десант имеет право открыть по нему огонь где бы десант в этот момент не находился (никаких виртуальных телепортов типа: мы идем к месту высадки и поэтому по нам пока нельзя стрелять)

Инженеры
Трое одобренных командиром стороны бойца, с которыми организаторами будет проведён инструктаж по подрыву базы противника. Могут переносить саперное снаряжение и подрывать базу, могут воевать как обычный боец (можно сменять игроков на должности инженера, однако за инструктаж, в таком случае, ответственен инженер передавший полномочия).
Только они инициируют ядовитый газ (чёрные дымы).

Ядовитый газ
Применяется инженерами (при применении у инженера должен быть одет противогаз иначе он считается убитым). Отыгрывается чёрным дымом (в настоящий момент мы приобрели комплект чёрных дымов, но их состояние оставляет желать лучшего. Однако, искренне надеемся, что не возникнет проблем и на этом Закрытии можно будет обойтись без условностей.)
Все, кто попал в ядовитый дым без надетого противогаза, считаются убитыми.

ВНИМАНИЕ! в связи с опытом прошлого Закрытия орги будут присутствовать при каждой инициации чёрного дыма (ядовитого газа). Если будет обнаружен человек, активно действующего в черном дыму без надетого противогаза - будет считаться пойманным на маклаудстве, со всеми вытекающими последствиями и снятием с игры.

Зарядный ящик
Ящиков для перезарядки 1-2 шт. Ящики МОЖНО отчуждать (отбирать). Перезаряжаться можно только рядом с ящиком, т.е. не далее, чем вы может коснуться его рукой. «Перезаряжать» ящики не нужно.

Ограничение по боезапасу
1 бункер + сколько угодно механ

Перезарядка
Перезаряжаться можно только на базе, а также рядом с зарядным ящиком, не далее, чем вы может коснуться его рукой. «Перезаряжать» зарядный ящик не нужно. При потере базы заряжаемся в мертвяке (отыгрыш подкреплений). После выхода из него дозарядка возможна только в случае, если вы отбили базу или находитесь у зарядного ящика.

Мертвятник
Кратный 1 часу.
При получении соответствующих бонусов «минус время мертвятника» - кратность и правильность контролируется организаторами, присутствующими в мертвятнике.
Оживаем на базе или у точки оживления. При потере базы - у специально обозначенной флагом точки (точка оживления) Изначально она находится за расположением своей базы. В таком случае заряжаемся в мертвятнике (отыгрыш подкреплений). После выхода из него дозарядка невозможна.

Точка оживления
Изначально, специально обозначенная флагом точка за расположением своей базы, которую за баллы можно перенести на плацдарм на линии окопов. Однако она должна быть установлена исключительно на своей изначальной линии окопов, на отдалении 1-ой контролируемой линии окопов от противника - буферной зоны (т.е. в начале игры можно поставить точку оживления на 2-ой, или 3-ей линиях своих окопов, т.к. 1-ая линия окопов, ближайшая к противнику, целиком контролируется своими войсками). Как только буферная зона оказывается захвачена (на плацдарме снять флаг стороны) - точка оживления сворачивается и возвращается на исходную позицию. Развертывание и перенос точки оживления производится за баллы. Также атака может быть направлена непосредственно на точку оживления для ее свертывания, противнику достаточно захватить плацдарм, на котором находится точка оживления (на плацдарме снять флаг стороны). Ещё раз обращаем внимание, что сама по себе точка оживления не дает права дозарядки, для этого есть зарядный ящик.

Оживление
Непосредственно процесс оживления проходит следующим образом: по истечению положенного времени проведенного в мертвятнике после «смерти», вышедшие из мертвятника снимают красную повязку и направляется к базе или точке оживления. Оживление происходит на расстоянии не более одного метра от флага, обозначающего точку оживления. Только после оживления бойцы имеют право вести огонь. Однако после выхода из мертвятника, игроки, вступающие в игру, могут быть «убиты» до достижения точки оживления и соответственно возможности стрелять.

Подрыв базы противника
Подрыв базы противника производится инженерами со взрывчаткой и пультом. Их задача - установка 3-х зарядов и подрыв базы. Для уничтожения базы необходимо последовательно привести в действие все три установленных заряда.
Каждый инженер обладает специальным пультом и набором иструментов, необходимых для приведения в действие соответствующих устройств. Единовременно может быть произведён подрыв только одного устройства.

В игре будет система бонусов
За активные действия будут начисляться баллы. На них командир стороны может приобрести следующие бонусы для своей стороны:
- Десант;
- Выход из мертвятника;
- Дополнительный комплект чёрных дымов (ядовитый газ);
- Разведка (орг подробно докладывает о состоянии укреплений противника);
- Установка точки оживления;
- Бонусы по технике.

Изначальные бонусы
- Один выход из мертвятника всех по желанию командования.
- Один комплект чёрных дымов (ядовитый газ).
- Некоторое кол-во бонусных баллов, на которые можно будет приобрести установку точки оживления, или многочисленный десант.

Данный сценарий предполагает возможность участия игровой техники
Прикрепления: 7546211.jpg(5Kb)
 
Форум » Организация мероприятий » Обсуждение мероприятий » Клубная игра СПАС 14-15.09.2013 «Закрытие '13»
Страница 1 из 11
Поиск:


Над дизайном пыхтел Слесарь © 2017 Map