Среда, 13.12.2017, 08:31
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Организация мероприятий » Обсуждение мероприятий » Приватка 28.09.2013 «Операция 'Хамелеон'»
Приватка 28.09.2013 «Операция 'Хамелеон'»
ЮричДата: Вторник, 24.09.2013, 19:41 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 597
Статус: Offline
Оригинал сообщения и дополнительные материалы: [1]
Регистрация: [2]
Обсуждение: [3]


Тёмсон [Bad Boys]


Курганская Воронка: Операция «Хамелеон»


Информация по приватке:
- Bad Boys, Asgaard GSG, RCG 5'th Column
- формат игры - Приватная
- рейтинг предполагаемой численности **-***

- полигон: Каннельярви
- планируемая дата проведения: 28.09.13
- количество участников 100-150
- количество сторон: 2, пропорции деления сторон: 50/50
- общие условия победы: условное уничтожение базы противника
- без антуража

Построение, вводные и развод по позициям: 12:00.
Старт игры: 13:00.
Окончание игры: 21:00 или по завершению основного задания.
Финальное построение: по окончанию игры.

Приглашаются все состоящие в СПАС команды. Остальные по приглашению блоков при согласовании с организаторами или по приглашению от организаторов. Одиночки не допускаются. Это командная игра.
Игра проводится по правилам СПАС.

Игровая карта




Предварительный сценарий

Недалекое будущее. Под предлогом свержения диктатуры и установления «правильного» режима в чужом государстве объединенные войска разных стран осуществили захват территории. Не поделив ресурсной части захваченного государства и не разделив политических взглядов друг друга, оккупанты разделились на 2 враждующих лагеря. Местные повстанцы заплатили наемникам немалые деньги, чтобы те накалили отношения между разделившимися войсками вплоть до масштабных боевых действий и вручили им коды запуска от ракетных установок, которые остались от вооруженных сил захваченного государства.

Время шло. Силы сторон исчерпывались. Командование каждой из сторон понимало, что остановить конфликт мирным путем не удастся и единственным решением был запуск боеголовки по базе противника. Кто сумеет первым встретить транспорт наёмников? Кто сумеет отстоять запуск ракеты со своей установки? Кто останется на этой земле? Поддержи свою сторону и, может даже быть, ты об этом узнаешь! Если останешься в живых...


Задачи для сторон
1. Разыскать местных жителей и забрать сигнальные огни.
2. Захватить вертолетную площадку и удерживать до прибытия транспорта и получения кодов запуска.
3. Ввести коды в устройство запуска к своей ракетной установке и оборонять до момента запуска ракеты.
4. Не допустить запуск другой ракеты противоположной стороной.

Техника
Разрешено использование техники на игре. Скорость передвижения не более 5 км/ч, окна открыты. Пассажир(ы) и водитель могут отстреливаться.

Уничтожение техники: подрыв «гранаты» непосредственно под техникой. Включение аварийных сигналов. Передвижение запрещено. Находящиеся внутри живы и могут отстреливаться.

«Убийство» водителя: водитель, останавливая технику, достает красную тряпку. Техника с убитым водителем должна стоять 10 минут. Затем уезжает в мертвятник. Все кто остался внутри или сверху обязаны вылезти, слезть или прекратить какое-либо действие и отправиться в мертвятник вместе с водителем.

Захват техники: «Убийство» водителя + присутствие в салоне хотя бы одного человека из «захватыващей» стороны. При захвате машина может продолжать ездить по полигону под руководством «захватчиков». Водитель убирает красную тряпку, но отстреливаться не может.
Уничтожение захваченной техники согласно пункту УНИЧТОЖЕНИЕ ТЕХНИКИ.

Радиосвязь
Радиосвязь крайне желательна, т.к. игра построена на пакетных заданиях и обстановка может измениться в каждый момент. Для каждой из сторон будет выделен свой диапазон частот (каналов). Прослушивать вражеские каналы можно, глушить или всячески воздействовать запрещено.

Боезапас
Разрешено иметь на человека 1 бункер и неограниченное количество механ.
Пулеметы с ленточным питанием - 2 короба на человека.

Дозарядка
- на базе - все типы магазинов;
- у зарядных ящиков (в радиусе 1м от него) - только механы и короба для пулеметов. Пересыпать шары из механы/бункера в механу/бункер запрещено.

Зарядные ящики
Зарядные ящики заполняются песком любым игроком на своей базе. Зарядил магазин - отсыпь мерным инструментом (прилагается к ящику) объём песка из ящика согласно объёму инструмента.
Зарядные ящики не отчуждаемы. Убившийся переносчик зарядного ящика оставляет его на месте и идет в мертвяк. Пользоваться как и переносить вражеский ящик нельзя, но его можно опустошить, вытряхнув содержимое. Зарядный ящик пополняется на базе.

Мертвятник
Кратный одному часу. Выход из мертвяка в ХХ:00. В ходе игры возможны моменты уменьшения времени мертвяка.
Прикрепления: 8229610.jpg(4Kb) · 3387193.jpg(86Kb)
 
Форум » Организация мероприятий » Обсуждение мероприятий » Приватка 28.09.2013 «Операция 'Хамелеон'»
Страница 1 из 11
Поиск:


Над дизайном пыхтел Слесарь © 2017 Map