Среда, 13.12.2017, 08:33
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Организация мероприятий » Обсуждение мероприятий » Клубная игра СПАС 12-13.07.2014 Операция «Хамелеон 2» («Хамелеон v2.0» - Возмездие)
Клубная игра СПАС 12-13.07.2014 Операция «Хамелеон 2»
ЮричДата: Вторник, 20.05.2014, 18:57 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 597
Статус: Offline
Оригинал сообщения: [1]
Обсуждение: [2]
Регистрация: [3]
ВСекте: [4]


Тёмсон [Bad Boys]

Military Resource Group при поддержке блока «Crown Union»

Операция «Хамелеон v2.0» - Возмездие

Время игры:
- построение: 13:00
- развод по позициям: 14:00
- старт: 15:00
- окончание: 14:00 или по выполнению основной задачи
- продолжительность: 23 часа

Полигон: Каннельярви


Предисловие
Прошло 6 месяцев после разгрома стороны «Локаст». Генерал Сухарев собрал все оставшиеся силы, разбросанные по всему региону. И готовит опреацию «Возмездие». Генерал узнал от пилота упавшего вертолета про секретное оружие RX-7, но у него слишком мало сил для поиска и активации этого оружия, т.к. регион находится под контролем Генерала Флаерса (сторона Десман). Флаерсу также известно о существовании секретного оружия и он занимается активным поиском.

Задачи
- захват, удержание точек топливо-добычи, сбор ресурса для работы техники, подкрепления живой силы и пр.
- выполнение пакетных заданий верховного командования
- вывод на орбиту секретного оружия RX-7

Требования к антуражу отсутствуют.

Участие
Приглашаются все состоящие в СПАС команды. Остальные по приглашению блоков при согласовании с организаторами или по приглашению от организаторов.
Правила по допуску на игры СПАС.

Числовой рейтинг
1. Удаленность полигона - ***
2. Опасность полигона - **
3. Сложность сценария - ***
4. Физическая сложность игры для участников - **-***
5. Условия размещения игроков на полигоне - ****
6. Количество участников - ****

Игра проводится по правилам СПАС
- Правила страйкбола
- Правила использования гранатометов и минометов

ТБ! Запрещается:
1) Стрельба:
- в зонах жилого лагеря и мертвятников;
- по неигровой технике;
- по грибникам, туристам и прочему неигровому населению;
- по людям в светоотражающих жилетах.
2) Ведение игровых действий вне боевых границ полигона (обход баз и точек, перекрытие мертвятника и пр.)
3) Нахождение на игровой территории, включая мертвятники, приигровой зоне без средств защиты глаз.

Боекомплект
Разрешено неограниченное количество механ.
Бункерные магазины запрещены, за исключением коробов на пулеметы с ленточным питанием - 2 шт.

Дозарядка
У каждой стороны имеется по 1 неотчуждаемому зарядному ящику. Дозарядка производится в радиусе 2м от зарядного ящика при наличии в нем песка.
Уничтожение зарядного ящика осуществляется путём высыпания из него песка. Зарядный ящик запрещено прятать, маскировать и ломать. Уничтоженный ящик приносится на базу и засыпается песком только в присутствии инженера, который помечает песок краской, и затем снова может выполнять свои функции.

Радиосвязь
Радиосвязь крайне желательна, т.к. игра построена на пакетных заданиях и обстановка может измениться в каждый момент. Для каждой из сторон будет выделен свой диапазон частот (каналов). Прослушивать вражеские каналы можно, глушить или всячески воздействовать запрещено. Прослушивание частот организаторов запрещено.

Мертвятник для игроков
Для стороны ДЭСМАН кратен часу (16:00, 17:00 и т.д.)
Для стороны ЛОКАСТ кратен часу +30 минут (16:30, 17:30 и т.д.)
Возможны досрочные выходы из мертвятников в качестве подкрепления за определённое количество добытого топлива.

Мертвятник для игровой техники:
- 2 часа времени с момента приезда на территорию автобазы.
- при уничтожении автобазы - 3 часа времени с момента приезда на территорию уничтоженной автобазы.

Ключевые игровые точки
- Склады ГСМ огорожены кипером. Находятся вблизи баз и предназначены для хранения топлива. Уничтожаемы инженером. При уничтожении пропадает 50% хранящегося топлива. Уничтожается инженером.

- Автобазы огорожены кипером. Находятся вблизи баз и предназначены для хранения и ремонта (т.е. отбывания мертвяка) игровой техники. Уничтожаемы инженером. После уничтожения Автобазы мертвяк игровой техники составит 3 часа.

- Места топливодобычи огорожены кипером. Предназначены для добычи топлива с помощью системы перекачки. Уничтожаемы инженером.
Обычное топливо - жёлтого цвета.
Токсичное топливо (для запуска БПЛА и RX-7) - зелёного. Работы с токсичным топливом без ОЗК - смерть всех игроков в зоне месторождения или в радиусе 5 м.

Ролевые персонажи
- по 1 координатору на сторону (убиваемый, выход через мертвятник без отсидки)
- по 1 инженеру на сторону (убиваемый, выход через мертвятник без отсидки)
- джаггернауты (неубиваемые, отступают при массированном огне)
- группа наемников (убиваемые)
- полусгнивший трупик пилота (уже убитый)

Для сторон Locust и Desman будет создан общий сценарий в программе MAP21 с разделением сторон.
Условия использования:
- наличие Android-устройства с рабочим интернетом и желательно с функцией GPS
- регистрация команды и игроков на www.yourtactic.com

Вам останется от отписать в теме регистрации на игру в соответствующем пункте название команды, под которым вы зарегистрированы на сайте программы.
http://cs7011.vk.me/c616125/v616125611/d3d0/HWErZ0Cexlw.jpg


Информационная часть будет дополняться!!!
Прикрепления: 4685310.jpg(4Kb)
 
Форум » Организация мероприятий » Обсуждение мероприятий » Клубная игра СПАС 12-13.07.2014 Операция «Хамелеон 2» («Хамелеон v2.0» - Возмездие)
Страница 1 из 11
Поиск:


Над дизайном пыхтел Слесарь © 2017 Map