Среда, 13.12.2017, 08:32
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Организация мероприятий » Обсуждение мероприятий » Приватная игра 31.05-01.06.2014 «Случай в квадрате О35-11»
Приватная игра 31.05-01.06.2014 «Случай в квадрате О35-11»
ЮричДата: Вторник, 20.05.2014, 22:01 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 597
Статус: Offline
Оригинал сообщения: [1]
Регистрация: [2]


Jones [РДГ «Вал»]

Блок «СОЮЗ» при согласовании с I.M.A.R.A./Asymmetric Warfare Group продолжает игры серии

«Глобальный конфликт 2020»
Часть вторая: «Случай в квадрате О-3511»


Дата проведения: 31 мая - 01 июня 2014
Полигон: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.772905&lon=28.860998&z=14&m=b


Предисловие
Описываемые события являются вымышленными, но возможными. К сожалению, возможными.
Нельзя укрыться от мировой войны. Можно построить бункеры и убежища, можно защитить свое небо тысячами ракет, можно людьми и машинами патрулировать границы, но нельзя построить свой безопасный мир в хаосе всеобщего разрушения. Человечество начало сжигать себя и остановить безумие могло только полное истощение ресурсов. Экономически и технологически развитые страны, отрезанные войной от привычных им источников топлива и материалов потеряли стратегическое преимущество перед многочисленными, но пока разрозненными армиями государств Ближнего Востока. Попытки вернуть сферы влияния в ресурсодобывающих регионах оборачивались одной военной катастрофой за другой. Сами западные государства альянса начали конкурировать за все еще доступные промыслы, не сумев договориться о внутренних ценах. Опасно подойдя к точке невозврата, европейские и американские стратеги затевали все более авантюрные операции, опасно приближаясь вероятности обмена ядерными ударами с Россией и Китаем. Все больше диверсионной деятельности против основных конкурентов в попытках ослабить контроль остальных ядерных держав над пограничными регионами.
В результате серии террористических атак на ядерные объекты Китая, Индии, России и Украины "мирный атом" сделал непригодными или опасными для нахождения человека большие территории, в совокупности сопоставимые по площади с Европой. Эти территории, получившие названия "тёмных" стали фактически неподконтрольными ни одной державе, выживающее в них оставшееся население объявляло то о своем суверенитете, то о присоединении к чужим метрополиям, но фактически "темные" были буферными зонами, не позволявшими произойти прямому столкновению крупных сухопутных армий.
Квадрат О-3511 - Бывшая территория бывшего СССР, не имеющая другого названия. Никому не нужный клочочек болота, удобренный радиоактивной пылью из подорванного неподалеку реактора электростанции волею судеб попал в область сканирования самолета радиоэлектронной разведки НАТО как раз в тот момент, когда на него приземлился цилиндрический объект массой около двух тонн. Аналитики из военной разведки предположили, что это мог быть экспериментальный нейтринный зонд «Космос 2112», кодовое название «Нива», о пропаже которого в арктических широтах недавно сообщила агентура в России. Работоспособность и эффективность зонда была неизвестна, но в случае успеха Россия могла получить карту рудных и нефтяных месторождений глубокого залегания.
Операция по идентификации и извлечению информации об объекте осложнялась тем, что район частично находился под контролем сил ПВО ОДКБ, а так же периодически попадал в поле зрения шпионского спутника. Наличие "грязных" районов было плохо изучено. Не было подверженных данных о наличии населения и его настроении, но просматривающиеся на спутниковых фотографиях не заросшие дороги, а так же слабые тепловые следы говорили о том, что район обитаем. Было принято решение о введении в район объединенной поисковой группы коалиции при поддержке легко бронированного вездехода. Эксперты из разведки обещали предоставить дополнительное оборудование.
Цель миссии - из точки, где возможна безопасная высадка десанта проследовать в район предполагаемого приземления объекта, обнаружить объект, предварительно оценить его состояние. В случае, если есть хоть малейшая возможность, извлечь электронную начинку и проследовать с ней к точке эвакуации. Быть предельно осторожными. Для облегчения ориентирования в группе будет проводник, знавший эту местность до войны и имеющий навыки радиационной разведки.

Оценка рисков:
Наличие сил противника с аналогичной задачей в данном районе - более 87%
Наличие превосходящих сил противника - менее 22 %
Объект заминирован - менее 50%
Маршрут следования труднопроходим и имеет водную преграду - более 75%
Маршрут следования проходит через зону радиационного заражения и будет необходимо искать альтернативный путь - более 35%

Немного информации для команд, играющих на стороне «зеленых» для погружения в роль.

Деревенька «Волчья яма», расположившаяся по центру одноименного урочища никогда не была особенно процветающей. Традиционное отсутствие нормальных дорог, топи и комары, неплодородная земля, а так же обусловленный всем этим тяжелый характер ее обитателей сделали ее островком изгоев в и без того не густо населенном крае. «Ушел в яму» - это выражение среди местных крестьян означало, что кто-то не нашел общего языка с соседями, был заподозрен, но за руку не пойман в темных делишках или просто не вышел лицом и бросив все, что нельзя унести на себе, переехал подальше от цивилизации в землянку или другое убогое жилище.

Во время очередного обострения кризиса, когда груженый взрывчаткой самосвал протаранил поезд с ядерными отходами, облако смертоносной пыли как-то чудным образом обошло деревню стороной и на обитателях островка посреди леса почти не отразилось. Можно сказать, что они и не заметили войны - все так же занимались браконьерством, подворовывали и приторговывали, почти не вели хозяйство, ну а самые лихие иногда шли и на откровенный разбой, однако никогда не переходили охраняемую армией границу «темной» территории. Постепенно освоившись и изучив относительно безопасные и не зараженные тропинки, позволявшие им быстро скрыться в глубине леса, «лесные братья» обложили данью окрестные поселки, наказывая недовольных, наладили натуральный обмен с пограничными военными, собрав таким образом приличное количество оружия и даже стали как-то по-средневековому представлять закон на нейтральных землях.

Для сил и западного и восточного альянсов «зеленые», как те их называли, не были ни противниками ни помехой, и даже несли некую пользу, так как очень фанатично охраняли свою территорию от незваных гостей, что крайне затрудняло пешую переброску диверсионных групп. Однако жадность, мстительность и дремучесть «лесных братьев» позволяли иногда подобрать нужные аргументы для переговоров.


1. Концепция игры
Игра проводится по придуманным событиям недалекого будущего.
Названия объектов, расстояния, поведение игровых и не игровых персонажей регламентируется здравым смыслом и по возможности отвечает условиям реалистичности.
Игра проводится по правилам СПАС с небольшими сценарными вводными на полигоне высокой степени сложности, имеющем опасные и сложные для преодоления участки. Игра потребует от игроков неплохой физической подготовки. Быстрая эвакуация в жилой лагерь невозможна. Расстояния относительно большие и местность не проходима для обычного автотранспорта.

2. Участие в игре
Приглашаются команды:
- состоящие в обществе СПАС;
Остальные команды по рекомендации профильных блоков СПАС или по согласованию с организаторами (личка).
Регистрация в отдельном топике. Для упрощения процесса идентификации на игре, требуем представить командную фотографию.

3. Играющие стороны
Участвуют три стороны:
- Поисковая экспедиция коалиции «синие»
- Разведгруппа ОДКБ («оранжевые»)
- третьей стороной может присутствовать мирное население, которое возможно не участвует в боевых действиях и о котором имеется смутное представление.
3.1. «Dress Code»:- командам имеющим вооружение и экипировку российского образца или не подпадающие под четкую категорию играют за «оранжевых»;
- команды имеющие вооружение и экипировку стран НАТО играют за «синих»;
- мирное население имеют преимущественно сильно поношенную гражданскую одежду, отсутствие ярко выраженных военных элементов в снаряжении, оружие без изысков, преимущественно для антуража. Мирных жителей можно обыскивать, изымая оружие, нож, радиостанцию, прочие помеченные специальным маркером игровые предметы, можно взять в плен или в заложники, но это приведет к ухудшению лояльности. Стрельба, убийство местных жителей допустимо только в случае явной агрессии с их стороны. В противном случае карма стороны будет сильно испорчена организаторами.

4. Контроль выполнения правил
- перед игрой будут раздельные построения и брифинги для сторон. Не прошедшие инструктаж, не присутствующие на брифинге игроки получат особую миссию по охране точек на всю игру.
- организаторы имеют право контролировать игровой процесс и накладывать взыскания вплоть до удаления с игры в случае нарушения правил и пр.;
- в мертвяке будет производиться выборочный хронометраж с последующим опубликованием результатов;
- опоздавшие на старт игры на игру не допускаются и могут ехать домой. Это не строгость, это банальная техническая невозможность по сценарию начать игру позже.
- У каждой из играющих сторон будет наблюдатель - проводник, выделенный из состава организаторов. Это, с одной стороны, человек, следящий за выполнением правил, с другой - инструктор и связной. К нему командир группы может обращаться с любыми вопросами, касаемо местности и возможности выполнить какую-либо задачу, хотя ответы не обязательно будут буквальыми указаниями к действию. В случае "смерти" такого игрока он не уходит в мертвятник, а продолжает сопровождать с красной повязкой командира группы, при этом, до своего "оживления", не отвечая на вопросы и не предупреждая о возможном входе группы в зараженную зону.
В любой момент командиру стороны может придти "вводная", обязательная к исполнению. Не важно "жив" командир в этот момент или нет. Так же в случае обнаружения листов с поясняющим текстом следует придерживаться написанных на них инструкций. При этом листок необходимо оставить на месте, не прятать и не пачкать его, если явно не разрешено обратное.

5. Карта
Карта полигона имеет примерную информацию о расположении объектов и самой территории. Возможен анализ спутниковой карты. Детально с объектами можно ознакомиться во время разведки непосредственно на игре.

6. «Мертвятник»
Для стороны синих стационарный мертвятник на точке старта игры. После развертывания базы стационарный, неубиваемый мертвятник в непосредственной близости от базы.
Уничтожаемый транспорт стороны синих работает в двух режимах:
режим поддержки - транспорт может двигаться, подходящие к транспорту бойцы могут пополнить запас шаров в магазинах и взять бинт. "убитые" сопровождают транспорт на приемлемом отдалении с красными повязками/фонарями.
Режим госпиталя - транспорт останавливается и стоит 30 минут, пополнять запас бинтов и патронов возле него при этом нельзя. Убитые находятся в непосредственной близости от транспорта и по истечении 30 минут "оживают".
В любом режиме транспорт может быть уничтожен специальным средством (дудкой) и выбывает из игры на 1 час. Если при этом транспорт был госпиталем, то "убитые" отправляются остиживать свой срок заново в стационарный мертвятник.

Для стороны оранжевых стационарный мертвятник на точке старта игры. После развертывания базы стационарный, неубиваемый мертвятник в непосредственной близости от базы.
Мобильный мертвятник и точка пополнения боеприпаса представляет из себя перемещаемый неотчуждаемый ящик со светоотражающей веревкой, замкнутой на карабин. Для установки мобильного мертвятника необходимо отметить контур мертвятника веревкой. Для уничтожения мобильного мертвятника нужно разъединить карабин веревки. Время восстановления мобильного мертвятника - 1 час, не важно разъединил карабин противник или мертвятник был демонтирован для перемещения. Время отсидки в мертвятнике - 30 минут.

Для стороны зеленых мертвятники отмечены небольшими отрезками кипера и расположены только вдоль дорог. Мертвятники без "отсидки", то есть дошел до отметки кипером - ожил. Кипер может быть снят игроком любой стороны, при этом мертвятник навсегда уничтожается. Так же имеется 30-минутный неуничтожаемый мертвятник возле деревни "зеленых", отмеченный киперным ограждением.

7. Фото и видеосъемка
Фото и видео операторы являются игровыми, внешний вид должен соответствовать «мирным», не должны мешать игровому процессу. В случае попадания действуют по правилам игры. Обозначаться в процессе красными тряпками и сигнальными жилетками запрещено.

6. Боезапас
неограниченное количество механ. На пулемет не более двух коробов. Бункера запрещены, так же как устанавливаемые «яйца» и «бубны» на непрофильные привода.
Дозарядка шарами может производиться у вездехода («зеленые») и у ящика, возле маяка («оранжевые»), кроме случаев, когда вездеход и маяк считаются «уничтоженными». «мирные» заряжаются в любом мертвяке.

7. Система ранений (дополнение к правилам на приватной игре).
Предполагается, что армейские подразделения обеих сторон имеет систему экстренной помощи раненным. Данная система не имеет отношения к правилам MilSim.
7.1. Если в игрока было попадание, в любую его часть тела, а он имеет каску либо бронежилет, либо то и другое, он не считается убитым.
Игрок падает и остается на месте поражения, вытаскивает красную тряпку, изображает раненного и имеет 5 минут, в течении которых он может быть перевязан и возвращен в игру. Раненный обозначает себя криками «Медик».
7.2. Добивать раненых в этот период времени не имеет смысла. По истечении 5 минут он или получает медпомощь от медика и переходит в разряд живых, либо уходит в мертвяк. Воевать, ползать, активно шевелиться раненому запрещено, тихо разговаривать и стонать можно.
7.3. Любой игрок может нести с собой 1 перевязочный пакет (нестерильный бинт), приобретаемый самостоятельно. Если бинт не один, то остальные бинты должны храниться на вездеходе у "синих" и в ящике возле маяка у "оранжевых"
7.4. Перевязка осуществляется натуралистичным накладыванием бинта на место попадания. Повторное попадание в перевязанного раненого в любом случае - "смерть" и следование данного перевязанного раненого в мертвятник. В мертвяке повязка обозначающая ранение снимается. Перевязывать игрока, непосредственно находящегося под огнем (шарики попадают в него) запрещается. Перевязывать самого себя нельзя. Перевязать "раненому" "раненого" нельзя. Перевязочный пакет может быть передан только "живому" игроку, не имеющему в данный момент перевязочного пакета. Вторичное использование пакетов не запрещается в случае сохранения антуражного вида повязки.
7.5. Противная сторона может применить своего медика и пленить раненного.
Прикрепления: 9798565.jpg(4Kb)
 
Форум » Организация мероприятий » Обсуждение мероприятий » Приватная игра 31.05-01.06.2014 «Случай в квадрате О35-11»
Страница 1 из 11
Поиск:


Над дизайном пыхтел Слесарь © 2017 Map