Получено приглашение от организаторов Оригинал сообщения: [вконтач]
Антон Vanga Ковязин
Страйкбольная спортивная военно-патриотическая игра Crying August IV - Метеор
Дата: 30-31 мая 2015 г. (точное время открытия и закрытия будет уточнено позже) Полигон: «Семёнково» (Хреновский лес, Вологодская область) Организаторы: ОГ «Феникс» (РОО ООДВО) Добровольное пожертвование: 400 рублей Часть пожертвования пойдёт на помощь детям с тяжелыми заболеваниями, которым необходимо срочное медицинское вмешательство. Пролог Около семи часов утра над территорией парка штата Уиниск Ривер с юго-запада на северо-восток пролетел большой огненный шар. Полёт закончился взрывом на высоте 7 км над незаселённым районом. Взрывная волна была зафиксирована обсерваториями по всему миру. В течение нескольких дней над территорией Онтарио наблюдалось интенсивное свечение неба и облаков.
В район катастрофы были направлены несколько исследовательских экспедиций. Исследователями были обнаружены микроскопические силикатные и магнетитовые шарики, а также повышенное содержание некоторых элементов, указывающее на возможное внеземное происхождение вещества. Спустя некоторое время члены экспедиции начали пропадать и, в конечном счете, связь с ними была потеряна. Со стороны США и Канады отправлены специальные подразделения для спасения исследователей.
Со стороны России и Белоруссии неофициально отправлены специальные подразделения, без разрешения на проведение операции, для выявления следа террористической организации SOT, а так же поиска украденных ранее образцов оружия массового поражения.
SOT узнаёт о раскрытие своей лаборатории и выдвижении Канадских специальных служб, пытается уничтожить все данные о проводимых работах. Правила
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Аирсофт (далее по тексту "игра") - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.
1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные лица, достигшие 18 лет, имеющие игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.
2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ
2.1. В игре участвуют две или более команд, вооруженных и экипированных с учетом требований настоящих Правил.
2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.
2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (мертвятник). Расположение мертвятника и жилого лагеря заранее устанавливается организаторами и доводиться всем участникам непосредственно перед мероприятием. Запрещается вести активные игровые действия ближе чем в 100 метрах от мертвятника и жилого лагеря.
2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.
2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентеров.
2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил контролируются ОГ и назначенными ОГ посредниками. Решения и указания ОГ и посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.
2.8. Игрок, который имеет статус ”живого” во время общения с ОГ или МГ (судьей игры) на игровом поле, не имеет право надевать красную повязку и остается ”живым”, со всеми вытекающими возможными действиями противника по отношению к ”живому” игроку.
2.9. Если игрок желает временно покинуть игру по какой-либо причине, то он обязан надеть красную повязку, а возвращение в игру осуществить через мертвятник.
2.10. Команды - участвующие в игре и каждый игрок в отдельности объявивший о своем участии в запланированной игре, отвечает за соблюдение чистоты на полигоне. Обязуется складывать мусор в мешки даже если мусор ему не принадлежит. В случае если член какой-либо команды будет, уличен в загрязнении полигона , ответственность за данное нарушение полностью ложится на команду, к которой принадлежит данный игрок.
2.11. Во имя избежания проблем с общественностью и стражами порядка, запрещается появляться в общественных местах (включая утренние сборы на игру и путь до полигона) с расчихлёнными приводами, ГББ, спрингами, а также строго запрещается выставлять на показ такую антуражную экипировку как: ножи, гранаты, пистолеты (даже если он находится в кобуре), привода, обоймы и магазины к ним.
ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ 3.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм. (cм. приложение №1, пункт 1.1.)
3.2. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. приложение №1, пункт 2.1.)
3.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. (cм. приложение №1, пункт 3.1.)
3.4. Боеприпасы. Для применения на играх допускаются шары промышленного изготовления, пластмассовые или сделанные по технологии Bio Technology Degradable, массой: для 6мм шаров - от 0.12 до 0.43 грамма, для 8мм шаров - от 0.27 до 0.45 грамма. Применение на играх шаров из стекла строго запрещено!
4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА
4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле ”Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.
4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.
4.3. ”Цивильные” наряды не допускаются.
4.4. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из аирсофт оружия при скорости шара 170 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается. Очки разрешается снимать только в жилом лагере или в 150 метрах от игровой зоны.
4.5. Запрещено ношение снаряжения или экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1953 года и позднее реального времени.
4.6. Тактические щиты должны иметь вес не менее 8кг, максимальные габариты щита 800х1500мм. Щит не должен быть прозрачным. Все щиты согласовываются с организаторами до игры. Со щитом разрешено использовать любой тип аирсофт пистолетов, а также такие модели пистолетов-пулемётов (принцип действия - GBB, GNB, AEG, Spring-Action) как : МР5 Kurz, Vz.61 Scorpion, МP7 . Щитами могут пользоваться команды, моделирующие антитеррористические отряды, разрешено пользоватся одним щитом на 5 человек.
4.А. РАДИОСВЯЗЬ.
4.1. Запрещено:
4.А.2.1. Использовать функцию VOX для переключения радиостанции в режим передачи голосом; 4.А.2.2. Осознанно или неосознанно использовать функцию CALL; 4.А.2.3. Осознанно или неосознанно мешать радиообмену других игроков, создавать помехи использовать радиоглушилки. 4.А.2.4 Разрешен радоишпионаж.
5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ.
5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.
5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом (опилками), насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.
5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам.
5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.
5.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.
5.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников .
6. "УБИТЫЕ".
6.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или мертвяк. Если у игрока нет красной повязки, то он должен идти в лагерь, подняв над головой руки или оружие, в ночное время для обозначения убитых используются фонарики с красным светофильтром.
6.2. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время. 30 минут Так же есть возможность досрочного освобождения из мертвятника подробности в пункте 7, Экономика.
6.3. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.
6.4. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.
6.5 Если убитый игрок хочет передать своё оружие другому игроку, он должен оставить оружие на том месте, где был убит. Для передачи нужно поднять оружие над головой, а потом медленно положить под ноги. Говорить, где оно находится или передавать в руки запрещено.
6.6 . "Убитый" имитацией холодного оружия игрок, должен покинуть игровую территорию по возможности незаметно.
7. ЭКОНОМИКА 7.1. На игре будет введена экономическая составляющая 7.2 Денежные единицы можно потратить на: - выкуп соратников из мертвяка 100 у.е. = 1 человек - разведка мертвяка противоположной стороны (узнать сколько человек в мертвятнике у противника), единоразово 200 у.е. - все не потраченные у.е. будут конвертированы в «Очки Превосходства» и добавлены к финальным результатам по курсу 2000 у.е = 1 очко. 7.3 Денежные единицы начисляются командирам сторон за выполнение пакетных задач, так же возможно найти различные суммы в тайниках на полигоне. 7.3.1 Все денежные единицы хранятся и используются командиром стороны по своему личному усмотрению.
8. НЕКОМБАТАНТЫ
8.1. К ”некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы, все некомбатанты обязаны носить защитные очки.
8.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета и защиту глаз (по возможности светоотражающий жилет). В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.
8.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.
9. КОРРЕСПОНДЕНТЫ
9.1. Фото-/Видеокорреспонденты на играх полностью подпадают под правила Аирсофта и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.
9.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре до её начала) при соблюдении следующих пунктов правил.
9.2.1. На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета.
9.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.
9.2.3. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе, чем на 10 метров.
9.2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.
9.2.5. Корреспонденту запрещено находиться внутри укрепленных позиций
9.2.6. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентам и их оборудованию не попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.
10. ОГРАНИЧЕНИЯ
10.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
10.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.
10.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
10.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
10.5. Запрещается пристрелка оружия и испытания пиротехники ближе 10 метров от жилого лагеря (мертвяка, стоянки машин и т.д.). Пристрелка оружия должна вестись в противоположную сторону от дорог, людей, их имущества и от животных.
10.6. Запрещается использование дымов в зданиях, а так же ближе 10 метров от окон и входов/выходов. Мощные дымы (способные покрывать 50 м2 и более) не ближе 20 метров. 10.7 Запрещается открывать огонь в сторону мертвятника и жилого лагеря на расстояние ближе 100 метров.
11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ
11.1. Игрок, уличенный в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.
11.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя (ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.
11.3 Организатор игры - в случае нарушения игроком или командой Настоящих Правил, имеет право на следующие действия:
а. Вынесение устного предупреждения игроку или команде, представляемой капитаном команды, даже если он не присутствует на игре, предупреждение делается лично.
б. Публичное предупреждение Игроку или Команде, через командира перед всеми игроками, в случае отсутствия командира публичная тема изначально закрытая или ярко выделенный пост в результатах игры.
в. Организатор - имеет право изгнать с полигона за нарушения Настоящих правил (в вежливой форме) или заранее не допустить игрока или команду на предстоящую игру, если за командой или игроком числятся нарушения правил.
г. Нарушениями являются также: - разговоры "убитых" с живыми игроками и любая другая форма передачи информации от "убитых" - активным игрокам; - маклаудство - если жалобы поступают от нескольких игроков в течении одной игры; - оскорбления других игроков; - причинение умышленного физического урона игрокам и их имуществу; - попытки выяснения отношений между игроками во время игры.
12. ДОПОЛНЕНИЯ
12.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в правила при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Аирсофта и с законом страны, на чьей территории проводится игра.
13. ПРИЛОЖЕНИЕ №1
1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм:
1. Для пистолетов и револьверов – 120 м/с.
2. Для электропневматического и газового, автоматического оружия - 150 м/с.
3. Помповые ружья – 150 м/с.
4. Для LMG (легкие пулемёты), MG (пулемёты) - 160 м/с.
5. Для полуавтоматических снайперских винтовок(АЕГ) и газовых самовзводных - 170 м/с.
6. Для снайперских винтовок(болтовки) и газовых(с ручным взводом) - 200 м/с.
* Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм;
** Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее.
*** Допускается люфт тюнинга 5 м/с.
**** У полуавтоматических снайперских винтовок должен быть физически отключен автоматический огонь.
1.2. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
1.3. Полуавтоматическая снайперская винтовка должна являться моделью реально существующей боевой полуавтоматической винтовки, классифицирующейся как снайперская.
2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию и имеющихся в свободной продаже. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. Включительно или сухой горох. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
2.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Или находясь в радиусе 2 метров от места взрыва.
3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.
3.2. Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается ”убитым”.
3.3. Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности.
ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ КОМАНД
1. Минимальный состав команды 5 человек .
2. Новоиспеченным командам нежелательно использовать расцветки камуфляжа, которые уже применяются в других командах без согласовывания с Правообладателем (см. соответствующий раздел) Если формирующиеся Команда всё же желает использовать расцветки камуфляжа других команд, необходим ярко выраженный элемент, отличающий новую команду от уже существующей (другой разгруз, жилетки, голубые каски, розовые ботинки и т.д.).
2.1 Если за командой числиться более одной расцветки камуфляжа, то в рамках одной игры команда целиком участвует в одной расцветке камуфляжа
3. Запрещено использовать любую символику другой, уже существующей в России команды, или её элементы, без договорённости с существующей командой.
4. Организаторы игры имеют право запретить участвовать любой команде или игроку без объяснения причин.
Разрешены только механы, исключение пулемёты - бункер.
Полученные баллы делятся на количество игроков стороны и выводятся к ключевым зачислениям.
Пример: Сторона жёлтых заработала 23 балла, количество игроков сторон 97. 23 делим на 97 и получаем 0,237. Сторона зелёных заработала 13 баллов, количество игроков 68. 13 делим на 68 получаем 0,191. Сторона синих заработала 5 баллов, количество игроков 27. 5 делим на 27 получаем 0,185. Итог: Жёлтые 0,237. Зелёные 0,191. Синие 0,185. Победители Жёлтые. Такая система проведена для того что бы сторона с большим количеством игроков старалась заработать большое количество баллов что бы выйти к превышающему знаменателю.
Задачи восточной стороны: 1) Завладеть куском метеорита, перенести и установить на точку А. При установке куска метеорита на точке сработает датчик учёта времени. Время переводится в баллы пока стоит метеорит на точке А, если его убрать с датчика время останавливается. Ставить метеорит на точку разрешено множество раз. 2) Завладеть данными SOT, записи разработок (книга разработок, диск разработок). 3) Удержание контрольных точек. 4) Пакетные задачи. 5) Найти и освободить Исследователя, доставить на точку D.
Задачи стороны НАТО: 1) Завладеть куском метеорита, перенести и установить на точку B. При установке куска метеорита на точке сработает датчик учёта времени. Время переводится в баллы пока стоит метеорит на точке B, если его убрать с датчика время останавливается. Ставить метеорит на точку разрешено множество раз. 2) Завладеть данными SOT, записи разработок (книга разработок, диск разработок). 3) Удержание контрольных точек. 4) Пакетные задачи. 5) Найти и освободить Исследователя, доставить на точку C.
Задачи стороны SOT: 1) Уничтожить данные записи разработок (книга разработок, диск разработок) с лабораторией с помощью подрыва сооружения (собрать номер телефона на контрольных точках, позвонить по номеру – сработает датчик подрыва). 2) Найти Исследователя, продать его стороне (накопленные финансы в конце игры переводятся в баллы по количеству указанные в правилах). 3) Захватить в плен командира восточной стороны и перевести в Лабораторию. 4) Захватить в плен командира стороны НАТО и перевести в Лабораторию. 5) Пакетные задачи.