Оригинал сообщения: http://www.airsoftgunspb.ru/forum/index.php?showtopic=20842
Регистрация: http://www.airsoftgunspb.ru/forum/index.php?showtopic=20843
Химик (МОБР) Вашему вниманию предлагается открытая игра "Красная ртуть".
Дата проведения – 24.05.2009, воскресенье.
Место проведения – Ушково.
Время проведения:
- Заезд с 11.00
- Построение: 11.50
- Начало: 12.00
- Окончание: 18.00
Регистрация: до 20.05.09. Деление сторон – 21.05.09.
Маршрут до полигона:
- На маршрутке – К-680 идет от м. Проспект Просвещения. Остановка (отмечена красно-белой лентой) – первый поворот направо после поворота на «Пухтолову гору».
- На электричке – до станции Ушково (выборгское направление, следующая остановка после Зеленогорска) и пешком 2,5 км.
- На автотранспорте – по Приморском шоссе (Верхнее Зеленогорское шоссе) до Зеленогорска. Направо под железнодорожный мост. Далее по указателям в направлении «Пухтоловой горы».
Стоянка организована вдоль песчаной дороги, по которой происходит заезд с шоссе.
Следуйте указаниям организаторов, и Ваше авто будет в удобном и безопасном месте.
Игра проводится по правилам страйкбола. Дымы и гранаты разрешаются для применения.
Предыстория (художественная часть):
Действие происходит в где-то Сибири… С секретной лаборатории эвакуируется бинарное биохимическое оружие. Об этом стало известно некой организации и для захвата оружия, а так же применения, высылается диверсионная группа наемников…экология в опасности…
Стороны: (max – 250 человек)
1. Диверсионная группа – 40%. (Без повязок)
2. Войска охранения "эвакуаторов" – 3 по 20%. (Белая марлевая повязка на одном плече).
"Эвакуатор" – боец, который несет емкость с реагентом (один из двух компонентов химического оружия или деактиватор).
Для проведения химической реакции 2 или 3 компонентов необходимо непосредственное участие соответствующих 2-х или 3-х "эвакуаторов". После поражения "эвакуатора" шаром или гранатой, остается на месте и ждет 2 минуты, пока не будет изъят контейнер с реагентом, другим бойцом, как своей, так и чужой стороны, после этого забравший становится "эвакуатором" для своей стороны. В случае если за 2 минуты никто не забрал емкость – отправляется в СВОЙ мертвятник, откуда начинает игру так же за "эвакуатора".
Локации и границы полигона:
Границы полигона:
Северная: лесная дорога.
Восточная: песчаная дорога.
Южная: линия электропередач.
Западная: лесная дорога с элементами бытовых, строительных и промышленных отходов. Локации полигона:
1. Точка высадки диверсионной группы (там же «мертвятник») – отмечена красно-белой лентой.
2. Место первоначального базирования охранения (там же «мертвятники») – отмечены красно-белой лентой.
3. Точка эвакуации реагентов – отмечена черно-желтой лентой.
4. Водозаборная станция (место проведения диверсии) – отмечена черно-желтой и красно-белой лентой вокруг одного столба.
Мертвятник – для каждой стороны – точка старта (отмечены красно-белой лентой), вход в игру происходит через 30 метров от «мертвятника». По циферблату каждые 15 минут.
Задачи сторон:
ДИВЕРСАНТЫ:
1. Захватить реагенты.
2. Найти 2 компонента для реакции (при смешивании дает красное окрашивание)
3. «Заразить» объект ("водозаборная станция") смешанным реактивом с использованием 2-х реагентов (жидкость красного цвета).
4. Не дать осуществить эвакуацию реактивов войскам охранения.
ОХРАНЕНИЕ:
1. Не дать захватить реагенты.
2. Не дать «заразить» объект
3. Деактивировать, если заражен третьим компонентом (красный цвет "зараженной" воды меняется на прозрачный).
4. Вывезти все три компонента в точку эвакуации во временной промежуток от 17.00 до 18.00.
Дополнения по техническому обеспечению:
Реактивы:
1. В игре используется 3 реагента – жидкости прозрачного цвета (возможен незначительный осадок)
2. при смешивании 2-х определенных компонентов происходит окрашивание раствора в красный цвет. Какие именно компоненты заранее не известно, поэтому экспериментируйте заранее, на снегу (если такой найдется), в стаканчике и т д, но не в емкостях с реактивами! Раствор может понадобиться вам в дальнейшем.
3. после "заражения" объекта – там находится жидкость красного цвета, и для ее "деактивации" нужно добавить 3-ий реактив (определяется опытным путем), после чего происходит изменение цвета с красного на прозрачный (возможно появление небольшого осадка или мути)
"Водозаборная станция" – представляет собой прозрачную пластиковую бутыль объемом 5 литров. Для "заражения" достаточно добавить по пол литра каждого реагента "бинарного оружия", после чего происходит появление красного окрашивания. Для деактивации достаточно добавления пол литра "деактивирующего" реагента (определяется опытным путем).
ВНИМАНИЕ!!! РЕАКТИВЫ НЕ ПИТЬ!!! РЕАКТИВЫ НЕ ЯДОВИТЫ, НО НЕСЪЕДОБНЫ!!! ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДЫ РЕАГЕНТЫ ОПАСНОСТИ НЕ НЕСУТ!!! До встречи на игре!
Карты полигона
Схемы подъезда