Оригинал сообщения: http://www.airsoftgunspb.ru/forum....start=0
Enkil [Not Available 404 Division]
Открытая игра «Первый шаг»
Организаторы: команда Not Available 404 Division
Дата проведения: 2 августа 2009 г.
Полигон: Солнечное-2
Ожидаемое кол-во участников: 70-100 Временной график игры
Построение 10-30
Хронометраж 10-50
Развод по стартовым точкам 11-30
Начало игры 12-00
Окончание игры 19-00
Ограничения, действующие на данной игре
максимальный тюнинг: 120м/сек, т. к. большая часть действий предполагается в зданиях
гранаты максимум на 4-м «Корсаре»
запрещено использование более двух дымовых шашек одновременно(обусловлено близостью шоссе)
В остальном игра проводится по правилам страйкбола по версии ОСК СПб.
Особенности полигона подразумевают крайнюю осторожность действий и движений в определенных местах. Наиболее травмоопасные места будут обнесены кипером. Использование подвалов запрещено, т. к. из потолка торчит арматура, которую в темноте не видно. Технические моменты
1) На построении будет проведено обязательное хронометрирование вооружения всех участников.
Вооружение, имеющее тюн свыше 120±3 м/сек будет опечатано биркой с ником владельца и убрано в машину организаторов. Возвращено оно будет тогда, когда владелец захочет покинуть полигон. Если человек сможет на месте произвести уменьшение тюна до допускаемого и это подтвердит хронограф, то вооружение допускается на игру.
2) Игра имеет статус открытой, поэтому приглашаются на неё все желающие, включая одиночек. Требование по допуску — соблюдение правил страйкбола и ограничений на игру. В связи со статусом игры, особенный упор при допуске будет сделан на раздел 4 правил, а также на пункт 8.4 в течении игры.
3) Деление будет проведено по принадлежности камуфляжа, повязки использоваться не будут. По факту регистрации и заезда этот момент может быть изменен.
4) 1-й канал в LPD-диапазоне является организаторским — все вопросы по игровому процессу во время игры можно задавать на нём.
5) Старт игры будет обозначен выстрелом из сигнала охотника и сообщением на 1 канале по рации.
6) На основе результатов игры впоследствии будет проведена серия открытых, приватных игр, а также игр по правилам ARW, сюжет которых будет отталкиваться от результатов прошедших игр.
Сюжетная водная
Россия построила рядом с Эстонией секретную базу.
«...Россия построила секретный военный объект в нескольких десятках километров от границы Эстонии, сообщает британский журнал The Economist. Предположительно новая российская база предназначена для ведения радиотехнической разведки и может использоваться для перехвата информации со спутников. По данным того же журнала, ещё в 2002 году на месте этого секретного объекта был пустырь. Теперь же за бетонным ограждением находятся несколько антенн, административные здания и смотровые башни...»
Подобная информация неоднократно появлялась в иностранных СМИ и тут же опровергалась российскими представителями, как не имеющая под собой оснований. Однако, военные специалисты НАТО имели достаточно информации для того, что бы не верить заверениям сотрудников российского МИД. В планы НАТО не входило наличие подобных объектов в непосредственной близости с его границами.
Под видом туристов в данный район были переброшены спецотряды с целью подавления и уничтожения радиотехнического узла «Взор» (название присвоенное объекту, как цели операции). Снаряжение и вооружение было доставлено иными путями.
Спецотрядам предстояло подавить действие станции ЗАС (засекреченной связи), обеспечивающей вызов подкрепления к объекту, захватить и остановить деятельность компонентов комплекса, уничтожить командный пункт РУ «Взор».
На всю операцию отведено 7 часов, после чего отряды должны быть эвакуированы.
В случае успешного исхода операции Россия бы потеряла мощный узел дальней радиотехнической разведки и не имела бы возможности обвинить кого-либо. В случае провала ощутимо нарастёт угроза начала большой войны.
Игровые стороны
Спецназ НАТО — 60 %
Охранение РУ «Взор» — 40 %
Игровые объекты
Станция ЗАС на момент старта игры находится в нерабочем состоянии, удержание ее стороной РФ в течении 2 часов восстанавливает работу станции. С момента восстановления работы станции время мертвятника стороны обороны становится кратным 20 минутам. Если станция захвачена стороной нападения, то мертвятник русских личный и равен 20 минутам (аналогично, пока станция не восстановлена). Если нападение захватило станцию, а потом оборона отбила её, необходимо снова удержать ее, но уже в течении 1 часа для того чтобы получить кратный мертвятник обороне. Т. е. уничтожение станции осуществляется простым её захватом, восстановление — удержанием в течении 1 часа (за исключением первого восстановления).
Командный пункт РУ «Взор» обеспечивает управление комплексом. Если удерживается обороной, то оборона может пользоваться рациями, если захвачен стороной нападения то рации обороне не доступны. Наиболее укреплен.
Электроподстанция, передающий центр, приемный центр не несут игровой нагрузки, кроме как цели для захвата и уничтожения стороной нападения и, соответственно, обороны и удержания стороной охранения. Уничтожение однократное, осуществляется уничтожением центральных пультов. Они представляют из себя достаточно большой и заметный объект с пометкой ЦП красным цветом. Уничтожаться они должны физически.
Точка эвакуации спецназа НАТО — точка оживления (не мертвятник) стороны нападения. Её захват и удержание стороной обороны приводит к тому, что мертвятник нападения становится личным и равным 20 минутам. Пока она не захвачена, мертвятник нападения кратен 20 минутам. Удержанием считается наличие хотя бы одного бойца обороны на точке эвакуации. Задачи сторон и условия победы
1) сторона обороны
— удержание всех частей комплекса РУ «Взор»
— захват и удержание точки эвакуации спецназа НАТО
— восстановление и удержание станции ЗАС
2) сторона нападения
— захват всех частей комплекса и однократное уничтожение центральных пультов
— захват и удержание станции ЗАС
— захват и удержание командного пункта РУ «Взор»
Точки старта; мертвятники; оживление сторон
Сторона обороны: Старт игры происходит на командном посту. Изначально мертвятник личный и равен 20 минутам. В случае восстановления станции ЗАС и ее удержания, становится кратным 20 минутам. Место мертвятника обозначено на карте, оживление происходит после истечения времени «смерти» в любой из точек оживления (также обозначены на карте)
Сторона нападения стартует сразу с трех точек (отмечены на карте). Изначально мертвятник кратен 20 минутам (0, 20, 40). В случае захвата точки эвакуации стороной обороны, становится личным и равным 20 минутам. Место мертвяка там же где место построения (там же одна из трех точек старта стороны нападения). Оживление происходит либо в точке эвакуации, либо, если она захвачена, в 100 м восточнее от нее (ближе к правой дороге).
Мертвятники будут обнесены кипером.
Карта полигона
Ссылка на спутниковую фотографию и карту: пос. Солнечное, Объект «Недострой».
Как добраться до полигона
Координаты объекта:
60.1561157 гр. с. ш.
29.9048817 гр. в. д.
Координаты поворота с Нижнего шоссе:
60.1540227 гр. с. ш.
29.9059653 гр. в. д.
По нижнему шоссе ходят следующие маршрутки:
№ 400 от Финляндского вокзала (чуть левее входа в вокзал стоят)
№ 305 от «Старой деревни» (почти от самого метро)
маршрутки здоровые такие — человек на 22...25.
Ходят они до Зеленогорска и назад по этому самому шоссе, думаю есть и ещё варианты но я ездил всегда только на этих.
Ходят довольно часто. Проезд до требуемого места стоит около 80 руб.
Дорога от города до полигона занимает примерно полтора часа.
Места для парковки немного — постарайтесь заезжать не на полупустых машинах.