Пятница, 26.04.2024, 09:40
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Организация мероприятий » Обсуждение мероприятий » Клубная игра 15-16.09.12 «Закрытие'12: Верденская мясорубка»
Клубная игра 15-16.09.12 «Закрытие'12: Верденская мясорубка»
ЮричДата: Вторник, 04.09.2012, 07:01 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 597
Статус: Offline
Оригинал сообщения: http://www.airsoftgunspb.ru/forum/index.php?showtopic=37052
Регистрация: http://www.airsoftgunspb.ru/forum/index.php?showtopic=37108


Enar [PzGrenBtl52/7]

Бундес Блок и команда Panzergrenadierbataillon 52/7 (экс-Норденштерн) представляет игру

Верденская мясорубка
Закрытие 2012


Место проведения: Каннельярви
Основное действо под бывшей базой кактусов на песчаной части. Там есть естественные ограничения. там же будет основное столкновение.

Время проведения: 15-16-го сентября.
Построение - в субботу 15-го сентября в 13:00 у бывшей базы кактусов, на пустыре.
Время игры - 12 часов (с 14:00 до 02:00) либо до взятия базы.


Между Ресунией и Хетанией назревает очередной пограничный конфликт. Обе стороны на этот раз озаботились подтянуть тяжелую артиллерию, чтобы раздавить противника на узком перешейке. но пока что артиллерия может работать только по своей территории. В дело вступила пехота и добытый в диких джунглях ядовитый газ. Пока что стороны сохраняют нейтралитет, поглядывая друг на друга их окопов, но это не надолго.
Приказ у обеих сторон прост - взять вражеские окопы и уничтожить все живое... Но как остановить артиллерию?

Деление сторон
50% - Хетания
50% - Ресуния

Расположение сторон на начало игры
Друг напротив друга. десант может быть высажен в течение игры глубину территории противника. Но игра начинается с построения у базы, где сторона будет распределена командованием

Задачи сторон
Взятие и подрыв базы противника

Игровые объекты
2-3 линии окопов или укреплений.

* База - хорошо укрепленный объект. Зона вокруг неё помечена флажками.

* Точки снабжения - 3 плохо или никак не укрепленные точки, которые представляют из себя сооружения, помеченные кипером, обеспечивают связь с артиллерией. При уничтожении увеличивается время мертвятника проигравшей стороны (15 минут).

* Плацдармы - укрепленные точки на третьей линии окопов, обозначенные флагом, являются частью сети окопов. Неуничтожимы, отчуждаемы, но можно вернуть назад. При захвате и контроле увеличивается время мертвятника проигравшей стороны (15 минут).

Особенности объектов

3 точки связи
Их полное уничтожение и захват одного плацдарма дает возможность атаковать базу, не опасаясь артудара. Также их уничтожение даёт +15 минут к мертвятнику.

Плацдармы
Дают возможность атаковать базу. При контроле всех 3-х плацдармов и уничтожении всех трёх точек снабжения есть возможность артудара по базе противника.

База
Зона вокруг нее помечена флажками. может вызывать огонь на себя либо вокруг себя. Все живое в зоне флажков оказывается уничтожено. артудар производится оргом непосредственно при запросе прямо на базе. Производится пуском ракеты. (возможны изменения!)
При захвате базы противником есть возможность нанести артудар по своей базе.
Всего у стороны 10 артударов.

Мертвятник
В начале игры - 30 минут. Может быть увеличен до 45 и 60 минут при уничтожении 3-х точек и/или захвате 3-х плацдармов. Оживаем на базе.

* Бонус за каску и броню - 10 минут (время мертвятника - 20 минут). При мертвяке в 45 - 15 минут (полчаса отсидки), в 60 - 20 минут (40 минут отсидки).
* Бонус за что-то одно - 5 минут (25 отсидки), 45- 10 минут (35 отсидки), 60 - 15 (45 отсидки)минут.

Игротехнические особенности

* Инженеры
Могут устанавливать гранаты с электроподрывом, взрывать точки, и подрывать базу, а также наносить урон живой силе противника. Тоже мертвятятся на базе.
Только они запускают газ.

* Газ
Применяется инженерами. Отыгрывается чёрным дымом. Все, кто вдохнул дым без противогаза, считаются убитыми.

ВНИМАНИЕ! в связи с дымомаклаудством на прошлом Закрытии орги будут присутствовать при каждом запуске дыма. Если увидим человека, активно действующего в чёрном дыму без противогаза, - просто застрелим. Без обид.

Ограничение по боезапасу
* 1 бункер + сколько угодно механ.
* Ящик для перезарядки 1-2 шт. Ящики нельзя отбирать. Перезаряжаться можно только рядом с ящиком, т.е. не далее, чем в метре от него. «Перезаряжать» ящики не нужно.
На базе можно перезаряжаться сколько угодно. Оживаем на базе же.
При потере базы перезарядка у мертвятника - в таком случае заряжаемся в мертвятнике (отыгрыш подкреплений). После выхода из него дозарядка невозможна.

Взятие базы
После захвата база может быть отбита. Для выигрыша необходимо зачистить и уничтожить базу. Зачистка базы - 30 минут, выполняется войсками, находящимися на базе. Уничтожение базы производится установкой подрывных зарядов, которую выполняют инженеры. Один инженер устанавливает заряды 60 минут, два инженера – 30 минут, а все три - 20 минут. При гибели хотя бы одного инженера счётчики обнуляются.

Система бонусов
За активные действия будут начисляться бонусы. На них командир стороны может купит своей стороне разные плюшки:
* Десант;
* Выход из мертвяка;
* Лишний комплект черных дымов;
* Мобильный мертвятник;
* Разведка (орг подробно докладывает о состоянии укреплений противника).

Изначальные бонусы:
* 1 выход из мертвяка всех по желанию командования.
* 1 комплект черных дымов;
* некоторое кол-во бонусных очков.

Десант
Десант может появится на вашей территории в любой момент. Хотя его может и не быть всю игру. Десант высаживается по желанию командира за бонусные очки. Он представляет из себя группу бойцов, взятую оргом из стороны и отведенную на другую сторону полигона в тайне от противника. Он может составлять от 5 до 40 человек в зависимости от использованного бонуса. Десант может взрывать точки мгновенно. Командир может придать ему черные дымы.

Следите за обновлением сценария
Прикрепления: 3789087.jpg (4.0 Kb)
 
Форум » Организация мероприятий » Обсуждение мероприятий » Клубная игра 15-16.09.12 «Закрытие'12: Верденская мясорубка»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Над дизайном пыхтел Слесарь © 2024 Map