Суббота, 17.11.2018, 08:41
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Организация мероприятий » Обсуждение мероприятий » БОИ 15-16.05.2010 «БОИ'10»
БОИ 15-16.05.2010 «БОИ'10»
ЮричДата: Воскресенье, 09.05.2010, 13:34 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 597
Статус: Offline
Оригинал сообщения: http://www.airsoftgunspb.ru/forum/index.php?showtopic=26623


D.FREMD [Grau Skorpionen]


Большая открытая игра 2010

Вводная часть

Дата проведения: 15-16 мая 2010 года
Организаторы: G.S & Black Rifles и Кондор
Полигон: Каннельярви.
Формат игры: открытая клубная игра ОСК СПб.
Ожидаемая численность: около 350-450 человек.
Длительность игры: 24 часа.
Время предигрового построения: 13:30 15.05.2010г.
Начало игры: 15:00 15.05.2010г.
Окончание игры: 15:00 16.05.2010г.
Время финального построения: 16:00 (при досрочном завершении - через час после окончания) 16.05.2010г.

Игра проводится по Правилам страйкбола ОСК СПб и традиционно бесплатна для участников.
Акцентируем внимание на необходимости единообразия формы одежды и снаряжения (по расцветке) в каждой отдельно взятой команде.
Рразрешены опознавательные повязки.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕПРИПАСАМ
Допускается:
На один привод любое количество механ + 2 бункера.
Для лёгких ручных пулемётов (РПК, РПК74, L86A2 LSW, HK MG36 и т.д.) либо 3 бункера-магазина + механы, либо 1 бункер класса "яйца"/"бубен" + механы.
Для пулеметов не более 2-х коробов + 2 бункера- магазина.

Пулемётом является любой АЕГ, внешне соответствующий реальному образцу.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СВЯЗИ
На игре запрещено ведение радиоборьбы путем, постановки помех передаче (глушения), передачи музыки и т.п.
На игре допускается прослушивание частот, используемых противником.
Возможно, будет принято решение о выделении сторонам определенных полос радиочастот без права использования их "противником".

РАСПОЛОЖЕНИЕ НЕИГРОВЫХ ОБЪЕКТОВ
Жилой лагерь в стороне от игрового полигона (на 200-300 метров по линии границы). Отдельная площадка под автостоянку.

ПОЛИГОН
Размеры - приблизительно 1000 м в глубину и 300 метров по фронту. Посередине проходит граница, разделяющая игровую территорию пополам.



СЦЕНАРИЙ ИГРЫ

Основная задача - удержание "границы". Обозначается подъемом соответствующего флага на расположенном в центре "границы" флагштоке (оборудуется сменными флагами сторон: красным и синим).
Зачетное время удержания "границы" для каждой из сторон идет с момента поднятия флага своего цвета. Как только враги спустят их флаг и поднимут свой, зачётное время идёт им. И так до конца игры.

В момент начала игры каждая из сторон стартует со своей базы в направлении «границы».

ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ

У каждой из сторон имеется:

1. БАЗА
Расположена на дистанции ~400м от "границы".
Место расположения базы выбирается организаторами.

На каждой базе имеется флагшток с флагом соответствующего стороне цвета (устанавливается организаторами).

Базы полностью ировые, соответственно их может штурмовать и захватывать противник.
Захват базы обозначается путем спускания флага.
После захвата базы штурмующие обязаны вернуться на свою территорию (время пребывания их на базе и в ее ближайших окрестностях не должно превышать 30 минут).
После захвата Базы противником:
- теряется возможность дозарядки боеприпасами на своей Базе в течении часа;
- теряется возможность отправлять конвой с боеприпасами в течении часа (при этом периодичность выхода конвоев сохраняется)

Выход игроков с баз (имитирующий подкрепления) осуществляется только группами. В дневное время – не менее 10-15 человек, в ночное время – не менее 5 человек. Ночной фазой игры считается время с 23:00 до 7:00.

Возведение фортификационных сооружений на базах разрешается.

2. ФОРПОСТ
У каждой стороны - один Форпост на своей территории, не ближе 70м от границы(расположение контролируется организаторами).
Форпост обозначается флагом стороны.
На Форпосте разрешена дозарядка боеприпасами, которые доставляет ковой из Базы.
Дозарядка осуществляется у флага.
Форпосты полностью ировые, соответственно их может штурмовать и захватывать противник.
Уничтожение Форпоста обозначается путем спускания флага и передачи его организаторам, которые уносит его на Базу.
Если в момент уничтожения форпоста база соответствующей стороны захвачена "противником", флаг уносится в мертвяк.
Восстановление форпоста при этом возможно только после того, как база вновь начнет функционировать (спустя 1 час после захвата).

Чтобы вновь появилась возможность дозарядки боеприпасами, Форпост необходимо восстановить (вновь доставить флаг и поднять его на флагштоке).
И только после этого на него может быть выслан караван с боеприпасами из Базы.

3. КОНВОЙ
Задача конвоя – доставка ящика с "боеприпасами" с Базы на Форпост.
Конвои сторон выходят с разницей в 30 минут. Право выслать конвой первой имеет та сторона, которая первой подняла флаг на "границе".
Ящики с "боеприпасами" выдаются организаторами раз в 1,5 часа.
Конвой будет представлять из себя а/м (предоставляется организаторами и/или игроками - если два равноценных автомобиля не будут найдены - конвои будут пешими) и группу охранения. Конвой должен перемещаться ТОЛЬКО по дорогам со скоростью не более 5 км/ч.
Конвой может быть атакован и уничтожен. Уничтожение конвоя обозначается открытием ящика и высыпанием его содержимого. Захватывать ящик, уносить его с дороги и/или прятать запрещается.
При уничтожении конвоя машина отправляется в мертвяк на час. При пешем варианте конвоя ящики относят обратно организаторы.
Уничтожение конвоя - срыв доставки боеприпасов на Форпост.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА
Обнаружить и доставить Артефакт.
Артефакт Представляет собой заранее забазированный организаторами в тайник на стороне противника предмет. Тяжелый и довольно неудобный в переноске.
Командирам сторон выдаются "легенды" с описанием соответствующего тайника.
Задача – доставить Артефакт с территории противника на свою базу.
При уничтожении эвакуационной группы противником девайс остается на месте.
Противник не может уносить, прятать (и т.д.) Артефакт с места уничтожения эвакуационной группы.
Нести Артефакт можно по любому маршруту, но только в пешем порядке.



ЗАПРЕЩЕНО:
(Кроме Баз и Форпостов)
- снаряжение бункеров и механ;
- ссыпание шаров из механ и бункеров с последующим их снаряжением;
- передача шаров другому игроку;
- передача бункеров другому игроку, если после передачи он будет иметь количество бункеров, большее разрешенного на единицу оружия.

Дозарядка возможна ТОЛЬКО на своей Базе или у своего Форпоста.

МЕРТВЯК
У каждой стороны свой, расположенный примерно в 100 м от Базы.
"Убитый" игрок обязательно надевает красную повязку и следует в мертвяк.
Дозаряжаться в мертвяке запрещается.
Время пребывания в мертвяке:
Налегке – 1 час.
Бронежилет или каска – 45 минут.
Бронежилет и каска – 30 минут.
При входе в мертвяк «мёртвые» отмечаются у представителя организаторов.
"Оживание" происходит на своей Базе под контролем организаторов. Прибывшие снимают красные повязки и входят в игру.
При необходимости временного выхода из игры (посещение жилого лагеря и т.п.) обратный вход осуществляется только через мертвяк.

СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ
Удержание «границы» (по времени) за 1 час – 2 очка.
Захват Базы противника – 2 очка.
Ни разу за игру не сдать свою Базу – 5 очков.
За успешную доставку Артефакта – 15 очков.

Организаторы будут тщательно контролировать выполнение Сценария и соблюдение Правил страйкбола. Нарушители Правил будут сниматься с игры.


Перед тем, как захочеться задать какой-либо вопрос, рекомендуеться сперва прочесть вот эту тему:
http://www.airsoftgunspb.ru/forum/index.php?showtopic=20579


Просим обратить внимание на:
В процессе предигрового построения будет проводиться смотр на наличие красных повязок/фонарей, осмотр пиротехники и выборочный замер "м/сек".
Каждая команда должна иметь на руках минимум одну распечатку сценария данной игры.
Прикрепления: 1227567.gif(4.2 Kb)
 
FirewolfДата: Воскресенье, 09.05.2010, 23:01 | Сообщение # 2
Учредитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
хочется поехать, очень) но зависит от того как я ипри помощи Юрича починю привод(
 
Форум » Организация мероприятий » Обсуждение мероприятий » БОИ 15-16.05.2010 «БОИ'10»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Над дизайном пыхтел Слесарь © 2018 Map