Пятница, 26.04.2024, 01:14
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Организация мероприятий » Обсуждение мероприятий » Приватная игра 26.04.2014 «Нефть»
Приватная игра 26.04.2014 «Нефть»
ЮричДата: Воскресенье, 06.04.2014, 15:02 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 597
Статус: Offline
Оригинал сообщения: [1]
Обсуждение: [2]
Регистрация: [3]


Fabie [I.M.A.R.A.]/[AWG]

I.M.A.R.A./ Asymmetric Warfare Group при содействии блоков «FORSCOM» и «Союз»
представляет серию игр

«Глобальный конфликт 2020»
Часть первая: «Нефть»


Дата проведения: 26 апреля 2014. (Firewolf принимает поздравления с ДР/НГ wink )
Заезд с 10:00 до 11:45.
Построение в 12:00, место построения будет дополнительно обозначено на карте и указано организаторами при заезде на полигон.
Старт игры — 12:30. Сторона «Зелёных» стартует в 13:00
Окончание в 19:30 или ранее по указанию оргов.

Полигон: Шепелёво-Батарейная.


Предисловие

Описываемые события являются вымышленными,
любое сходство случайно...хотя никто не знает,
что нас ждет в ближайшие 10 лет.


В локальные войны десятилетия оказались втянуты основные игроки на геополитеческой карте мира. Изменение климата вызвали небывалую засуху и рост цен на продовольствие. Теория управляемого хаоса, вместе с непрекращающимся финансовым кризисом поставила мир на грань третьей мировой войны. И она не заставила себя ждать.

Незатухающий пожар гражданской войны в Сирии перекинулся в Ирак, где противостояние суннитов и шиитов вылилось в кровавую резню. Исламская республика Иран, имеющий свои интересы в регионе, оказался втянутым в бессмысленную войну с Израилем и его союзниками в небе и на море. Последствиями этого стал расцветший на земле обетованной во всей своей ужасающей красоте ядерный гриб и танки союзников в Тегеране.

Радиоактивное загрязнение окружающей среды в густонаселенных странах привело к непоправимым последствиям. Началась неконтролируемая миграция населения. Волна насилия захлестнула мир. «Заштормило» Европейский Союз. Недовольные резким ухудшением уровня жизни миллионы людей вышли на улицы. Воцарилась анархия. Исламские боевики перешли от террактов к захвату целых анклавов в Лондоне, Париже, Риме. Народные восстания в Узбекистана и Таджикистане привели к отставке правительств. Талибы, вернувшиеся к власти, с боем пытаются прорваться через рубежи на Амударье.
Китай воспользовался ситуацией и установил морскую блокаду Тайваня.
Саудовская аравия, подпитывшая все эти годы финансовыми потоками боевиков не смогла избежать чудовищных ракетных ударов возмездия. Мир содрогнулся от энергетического кризиса. Началась битва за «черное золото».

Иран подвергся окупации. Силы ОДКБ, стремясь упрочить свои позиции на южных рубежах, в духе «марш-броска на Приштину» устремились с миротворческой миссией на территории где царили война и разорение. Там они столкнулись с силами коалиции стран НАТО, которые принуждали к миру иранские нефтянные месторождения. Местное население, которому достались склады с оружием, по разному отнеслось к новому «крестовому походу».


1. Концепция игры.
Игра проводится по придуманным событиям недалекого будущего.
Все названия являются условными.

Игра проводится по правилам СПАС с небольшими сценарными вводными на полигоне высокой степени сложности, имеющем опасные участки и постройки закрытые для игры, пересеченную местность и сложные укрепления.

2. Участие в игре.
Приглашаются команды:
- состоящие в обществе СПАС;
- ранее участвовавшие в играх, в подготовке которых мы принимали участие.
Остальные команды по рекомендации профильных блоков СПАС или по согласованию с организаторами (личка).

Регистрация в отдельном топике. Для упрощения процесса идентификации на игре, просим представить командную фотографию.


3. Играющие стороны.
Игра рассчитана приблизительно на 120-200 игроков.

Участвуют четыре стороны:
- равные по численности контингенты ОДКБ («оранжевые») и коалиции («синие»);
- боевики, количество которых военным неизвестно;
- четвертой стороной может присутствовать мирное население, которое возможно не участвует в боевых действиях и о котором имеется смутное представление.

«Dress Code»: командам имеющим вооружение и экипировку российского образца или не подпадающие под четкую категорию играют за «оранжевых»;
- команды имеющие вооружение и экипировку стран НАТО играют за «синих»;
- «зелёные» имеют преимущественно гражданскую одежду и разнообразную экипировку и вооружение, так же может присутствовать образ талибов;

- мирными считаются граждане не имеющие ни одного из предметов военного снаряжения, экипировки и оружия. Нож, радиостанция, разгрузка автоматически переводит владельца предметов в разряд боевиков. Мирных разрешено обыскивать в поисках этих предметов.


4. Заезд на игру.
ВНИМАНИЕ! В связи с въездом в особо охраняемую зону, всем командам, участвующим в игре будут высланы инструкции по заезду и специальные пропуска на игру. Игроки не имеющие эти пропуска, до игры допущены не будут.

Регистрация приезжающих команд и проверка пропусков будет производится организаторами на КПП при въезде на полигон. Там же располагается компактная стоянка для машин.

Игра однодневная, жилой лагерь, досрочный заезд и послеигровой досуг на территории не предусмотрен.


5. Организация игры
5.1 Построение, старт и окончание игры
(см. выше)

5.2. Контроль выполнения правил
- на построении будет представление играющих сторон «оранжевых» и «синих», проверка их соответствия заявленным сторонам;
- организаторы имеют право контролировать игровой процесс и накладывать взыскания вплоть до удаления с игры в случае нарушения правил и пр.;
- в мертвяке будет произведен выборочный хронометраж с последующим опубликованием результатов;
- опоздавшие на построение команды начинают игру из «мертвятника» после полной отсидки штрафного времени (30 мин);.
- опоздавшие на старт игры (12.30) на игру не допускаются и разворачиваются на КПП.

5.3. Карта
Карта полигона имеет примерную информацию о расположении объектов и самой территории. Возможен анализ спутниковой карты. Детально с объектами можно ознакомиться во время разведки непосредственно на игре.

5.4. «Мертвятник»
Имеются 3 «Мертвятника». Разные для «оранжевых», «синих» и «зелёных». Мирные пользуются «зелёным» мертвяком.
Мертвяки находятся за границами полигона и будут обозначены на карте. «Оживание» происходит немедленно, по выходу из мертвяка.
Расписание выхода .
Одинаково для всех - кратно «.00» и «.30» минутам каждого часа, кроме оговоренных персонажей и специальных бонусов.

5.6. Фото и видеосъемка
Фото и видео операторы являются игровыми, внешний вид должен соответствовать «мирным», не должны мешать игровому процессу. В случае попадания действуют по правилам игры. Обозначаться в процессе красными тряпками и сигнальными жилетками запрещено.


6. Боезапас
Неограниченное количество механ. На пулемет не более двух коробов. Бункера запрещены, так же как устанавливаемые «яйца» и «бубны» на непрофильные привода.

Дозарядка шарами может производиться в мертвятнике или у одного выделенного стороной «военнослужащего службы обеспечения» с ящиком с боеприпасами. Ящик неотчуждаем от персонажа, в случае его «убийства» никому не передается. Зарядка возможно не далее 2 метров от «цинков» и самого персонажа. Без одной из составляющих зарядка невозможна. «Зелёные» заряжаются в мертвятнике и у своего командира.


7. Система ранений (дополнение к правилам на приватной игре)
Предполагается, что армейские подразделения обеих сторон имеет систему экстренной помощи раненным. Данная система не имеет отношения к правилам MilSim.

7.1. Если в игрока было попадание, в любую его часть тела, а он имеет каску либо бронежилет, либо то и другое, он не считается убитым.
Игрок падает и остается на месте поражения, вытаскивает красную тряпку, изображает раненного и имеет 5 минут, в течении которых он может быть перевязан и возвращен в игру. Раненный обозначает себя криками «Медик».
7.2. Добивать раненых в этот период времени не имеет смысла. По истечении 5 минут он или получает медпомощь от медика и переходит в разряд живых, либо уходит в мертвяк. Воевать, ползать, активно шевелиться раненому запрещено, тихо разговаривать и стонать можно.
7.3. На одну команду разрешен 1 медик, если команда более 10 человек, разрешено 2 медика. Медик обозначается специальной повязкой с красным крестом на белом фоне. Передача повязки запрещена. Если хотите иметь в своем подразделении медика, заранее озаботьтесь о наличии у него самодельной повязки с красным крестом и об обеспечении своей команды необходимым количеством перевязочного материала.
7.4. Перевязка осуществляется накладыванием бинта на место попадания. Повторное попадание в перевязанного раненого в любом случае - "смерть" и следование данного перевязанного раненого в мертвятник. В мертвяке повязка обозначающая ранение снимается.
7.5. Противная сторона может применить своего медика и пленить раненного. Раненным «оранжевой» стороны разрешен самоподрыв.
7.6. У стороны «зеленых» имеется всего 1 лекарь-травник на всю численность. «Зеленые» не имеют бронежилетов и касок, травник пичкает боевиков веществами, что позволяет им так же перевязываться при попадании.


8. «Игровая механика» и задачи
8.1. Разведка
На первом этапе стороны не знают точного количества и расположения нефтянных месторождений. Они должны произвести разведку территории и поиск нефтяных скважин и нефтеперекачивающих станций. Так же это количество может меняться по ходу игры.

8.2. Обозначение объектов
Игровыми объектами являются скважины и нефтеперекачивающая станция (НПС).
Первоначально скважины обозначаются оранжевым и синим флагами. А станция дополнительно к флагам надписью «Oil”.
Мертвяки будут обозначены черно-желтой киперной лентой.
Опасные объекты будут обозначаться красно-белым кипером.

8.3. Задачи сторон
Для «оранжевых» и «синих» игра заключается в удержании объектов, которые дают возможность перекачивать нефть. Для начала процесса перекачки необходима захватить и удерживать скважину(-ны) и станцию перекачки.
На скважине необходимо поднять имеющийся там флаг своей стороны и низложить флаг противника. За процессом следит организатор на точке.
Нефтеперекачивающую станцию (НПС) может активировать только «Инженер НПС», играющий за сторону.
После активации скважины и станции, посредником начинается подсчет количества баррелей нефти из расчета 10 bbls (десять баррелей) в 1 минуту.
Может работать связка «скважина-станция» или «несколько скважин-станция». Захват одних скважин без НПС ничего не дает.
Скважины имеют конечное количество баррелей нефти. Об остатке игрокам сообщает посредник не ранее чем будет выкачено 75% объема.

Кто имеет большее количество перекаченной нефти и заработает баррели другими способами, тот может добиться победы, если ему не помешают боевики.

В задачу «зелёных» входит уничтожение скважин нефти.
На НПС, в силу их укрепленности они стараются не нападать. Для уничтожения скважин боевики должны вывесить зеленый флаг на захваченной точке, доставить на нее взрывчатку и удерживать пол-часа для минирования. «Взрывчатка» и зеленый флаг неотчуждаемы. Зеленый флаг в единственном экземпляре они носят с собой. Боевики выиграют если сорвут процесс перекачки нефти и ее количество будет незначительным (определяется организаторами)


9. Бонусы и штрафы сторон
9.1. «Инженер НПС». По одному у «оранжевых» (представитель ОАО «Мукойл») и «синих» (специалист корпорация «Притиш петролеум»). Персонаж в рабочей одежде и строительной каске. Может быть вооружен пистолетом для самозащиты и снаряжен бронежилетом. Поражается так же как все игроки. Мертвяк для инженера равен 1 часу чистого времени. Только инженер может активировать нефтеперегонную станцию.

В свою очередь присутствие инженера у скажины дает прирост при перекачки нефти со скажины на 50%, т.е. 15 bbls в 1 минуту с этой конкретной скважины, где находится живой инженер. Присутствие на НПС прироста не дает.

9.2. «Слово замполита». Применяется «оранжевыми» 1 раз за игру по приказу командира стороны. Делает возможным досрочный выход из мертвяка всех там находящихся игроков.

9.3. «БПЛА». Применяется «синими» 1 раз за игру по приказу командира стороны. Узнают ситуацию на интересующей территории.

9.4. «Джихад». Применяется «зелёными» 1 раз за игру по приказу полевого командира. Боевики получают по 1 дополнительной жизни. Негативные последствия — мертвяк увеличивается до 1 часа. При активации дополнительной жизни, пораженные с красными тряпками выходят из зоны контакта и входят в игру обратно с криками «иншалла».

9.5. «Сокровища Персии». В произвольном порядке на полигоне спрятаны тайники с сокровищами. Имеются так же ловушки. В тайниках можно найти «сокровища» - карточку с указанием эквивалента в баррелях. Эти найденные карточки нужно сдать командиру стороны и эквивалент в баррелях будет прибавлен к количеству выкаченной нефти.
Как можно найти «Сокровища Персии»:
поиском (странные бутылки, коробки, что-либо спрятанное в постройках);
по подсказке у мирного населения или снять в виде трофеев с убитых «зеленых» 3 карточки одинакового цвета, где указаны в разнобой координаты клада по карте и описание схрона.

9.6. Убийство мирного — минус 50 bbls от финального количества нефти.


10. Локация «Восточный базар»
Практически в центре полигона будет место скопления мирного населения, где они будут заниматься свойственными для них занятиями. Базар служит источником информации для воюющих сторон. Солдаты смогут окунуться в неповторимую атмосферу восточного базара. Действует натуральный обмен (патроны (шары 6 мм)) и ассигнации. Можно прикупить необходимое, заправить аккумуляторы или стать жертвой вора-карманника.
Территории локации де факто демалитаризованная. Стрелять из нее или в нее не рекомендуется. В случае убийства мирного населения «баррели» снимаются с явных нарушителей или обеих сторон конфликта.
«Ассигнации» — эквиваленты баррелей будут выданы сторонам до игры. На них можно покупать ништяки, угощения, информацию, использовать для подкупа. Так же прибавить в конце игры к количеству выкаченных баррелей.


11. Персонажи в игре
«Captain Jim Hose» - командир «синих» назначается за 2 недели до игры из числа зарегистрированных игроков;
«Капитан Старков» командир «оранжевых» назначается за 2 недели до игры из числа зарегистрированных игроков;
Полевой командир «зеленых» - Абдулла Шах Санчез - из числа организаторов;
«Инженеры НПС» — 2 игрока из числа организаторов;
«Старший прапорщик Дубина» - начальник склада, «военнослужащий службы обеспечения «оранжевых» с ящиком боеприпасов — назначается из числа игроков;
«Sergeant Major Сudgel» - «военнослужащий службы обеспечения «синих» с ящиком боеприпасов — назначается из числа игроков.


12. Предыгровые мероприятия
Организаторы:
- не менее чем за две недели до игры, договариваются с зарегистрированными командами о назначении штаба стороны, в случае отсутствия желающих могут назначить командиров на игру;
- предлагают выбранным командирам сторон «оранжевых» и «синих» съездить с ними за неделю до игры на полигон для рекогносцировки;
- предварительно маркируют красно-белым кипером опасные места полигона и публикуют их фотографии и фото объектов куда вход категорически запрещен.


13. Особые ограничения и опасные места
Въезда в зону, на которой находится территория полигона требует четких исполнений инструкций, которые будут высланы организаторами зарегистрированным игрокам.

На территории полигона имеются реальные хранилища ГСМ с открытыми колодцами. Так же имеется в количестве колючая проволока. Фотографии особо опасных мест или построек куда вход запрещен будут опубликованы в этом информационном топике и обозначены красно-белым кипером.

Разрешено производить инженерную подготовку точек выкапывания окопов и траншей лопатами, с использования подручных материалов или разборки имеющихся разрушенных строений или их частей.

Это достаточно ЧИСТЫЙ полигон. Категорически запрещается мусорить на его территории. Мешки для мусора будут находится в мертвяках.


14. Бонусы кампании «Глобальный конфликт 2020»
Если командир стороны по окончании «Нефти» остается жив (ни разу не посещал «мертвяк») он получает способность «Тактик». Способность дает командиру в играх серии иметь возможность выгодной расстановки своих отрядов на начало игры.

При выигрыше одной из сторон («оранжевых» или «синих») можно выбрать одну из следующих способностей на одну из команд численностью до 5 человек:

«Крестоносцы» — зарядка в любой точке возле командира, если воюют против исламистов;
«Инфильтрация» — глубокое проникновение на территорию противника;
«Инженеры» — позволяет до начала игры выкопать укрепление в необходимом месте.


15. Помощь волонтеров

Игра готовится силами одной команды. Количество организаторов достаточное.
Но если вы хотите помочь, мы будем рады такому содействию.

За неделю до игры будет подготовка полигона.
Куда можно приложить усилия.

Совместные с организаторами:
- маркировка опасных мест бело-красным кипером;
- оборудование "мертвяков" - изготовление "пирамид" для приводов, заготовка дров для костра и пр.;
- копание стрелковых ячеек/окопов в песке.

Помимо этого требуются караул на КПП с 9.30 до 12.30 26 апреля в военной форме и амуниции РФ в количестве 2 человек. Мы не хотели бы сами светить перед в/ч по соседству "натовским" караулом. Ответственный Орг будет старшим на КПП проверять заезд прибывающих на игру.

Мы расчитываем на помощь тех команд, которые бы хотели проявить свою активность в клубе СПАС, а так же несостоящих, но кто хочет играть в нашей серии игр.
 
SolДата: Четверг, 17.04.2014, 15:05 | Сообщение # 2
Группа: Бойцы команды
Сообщений: 4
Статус: Offline
Собираюсь посетить игру.
Не прохожу по пункту Боезапас. Механы уже заказал. 
Точнее отпишусь ближе к игре.
 
Форум » Организация мероприятий » Обсуждение мероприятий » Приватная игра 26.04.2014 «Нефть»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Над дизайном пыхтел Слесарь © 2024 Map