Четверг, 18.04.2024, 20:20
Приветствую Вас Гость | RSS

ГЛАВНАЯ | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Организация мероприятий » Обсуждение мероприятий » БОИ ОСК СПб 17-18.05.2014 «Багдад-2»
БОИ ОСК СПб 17-18.05.2014 «Багдад-2»
ЮричДата: Воскресенье, 06.04.2014, 15:47 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 597
Статус: Offline
Оригинал сообщения: [1]
Регистрация: [2]


combat [Набат]

Организаторы: Набат и К1

Большая Открытая Игра ОСК
«Багдад-2»




Дата проведения: 17-18 мая 2014.

Планируемая продолжительность - до выполнения всех задач, но не более 26 часов, поделенных на 2 этапа БЕЗ перерыва:
первый этап - с 17:00 до 13:00 (вечер-ночь-утро-день),
второй этап - с 13:00 до 20:00 (день-вечер).
Время и продолжительность будут уточнены ближе к дате проведения. Участники второго этапа заводятся в бой после построения и инструктажа (как подкрепление).

Полигон «Серые волки» (Павловск). Очень благодарны ВВМ за предоставление полигона.
Карты: границы полигона, заезд.
Вход на территорию в\ч направо ДО кольца автобусов!
Место для стоянки машин будет уточнено.
Описание пути с фото от «Гивати». Место входа на территорию БЛИЖЕ, чем в описании!
Интерактивная карта проезда из СПб.


Допуск максимально упрощённый, но присутствует фильтр.

1. Допускаются только единообразно одетые КОМАНДЫ, соблюдающие правила страйкбола, не имеющие конфликтов с командами ОСК и не числящиеся в "чёрных списках" страйкбольных сообществ: ОСК, ВВМ, ФС, АКС, АСС, СК. Информация о нарушителях от других страйкбольных сообществ, принимается к сведению.
2. Команды, не прошедшие регистрацию (не одобренные организаторами), на игру не допускаются.
3. Участие одиночек возможно ТОЛЬКО в качестве мирных.


Игра по мотивам Project Reality (мод BF2).
Автор страйкбольной адаптации – Combat команда «Набат».

Формат «Insurgency». Данный формат учит бойцов думать прежде чем стрелять и максимально реалистичен.

Сценарий может удовлетворить запросы большинства участников богатством свободного выбора. Есть простор и для «колбасы» и для обороны и для «бродилок».
Даже игроки с отказавшими макетами оружия или вообще без них имеют возможность интересно и с пользой провести время.

Все элементы сценария основаны на реальных событиях и соответствуют логике действий в районе реального военного конфликта. В случае, если вы сомневаетесь как поступать, вы должны поступать так, как следует поступать разумному участнику реального военного конфликта, соблюдающему законы и конвенции. В случае, если вы сомневаетесь в своих измерениях указанных в сценарии расстояний, делайте поправку в сторону увеличения (с запасом). Прописать в сценарии все нюансы не возможно.

Страйкбол – игра на честность. Не нужно придумывать лазейки для обхода правил и условий сценария, а так же скрывать потерю командой игровых очков.


Основная задача сценария простая и понятная - схроны.
«Повстанцы» схроны должны охранять,
а регулярные войска (РВ) уничтожать.
Это собственно основные ваши задачи. Но будет несколько дополнительных вводных, за выполнение которых можно получить очки, или помощь в выполнении основной миссии.

Выполнять функции полиции в игре согласилась команда «LAPD S.W.A.T».
Возможно, команду усилим представителями другой команды или организаторов.

Отзывы о прошедшей игре. Они учтены так же, как учтены и ваши пожелания. Фото с прошлой игры для тех, кому интересно как это было.


Прикрепления: 3224255.jpg (6.3 Kb) · 3180152.jpg (362.1 Kb)
 
ЮричДата: Воскресенье, 06.04.2014, 15:49 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 597
Статус: Offline
Комментарии по поводу нюансов сценария с пояснениями.

Знак # обозначает переменные единицы нуждающиеся в уточнении в зависимости от количества участников.
Знак * обозначает уточняющие сноски.

*Макеты оружия
Промышленно изготовленные из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособления для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм (cм. Правила страйкбола п. 3)


РВ
Регулярные войска - сборная команд, играющая на стороне регулярных войск.

Схроны
Схроны – имитация незаконных складов оружия, боеприпасов и наркотиков. Представляют из себя картонные коробки, обозначенные зелёным скотчем.
Схроны неподвижны, места расположения определены оргами и известны повстанцам.
Орги могут прятать (не перемещая) и приоткрывать схроны.
На начало игры у повстанцев не менее #20 схронов и #100 очков.
За каждый уничтоженный схрон РВ получают 10 очков.
Схроны уничтожаются физически. То есть коробку необходимо сжечь, или разрезать (разорвать) на фрагменты площадью не более ладони взрослого человека. До тех пор пока от коробки остался хоть один кусок большего чем ладонь размера – схрон НЕ уничтожен.

Повстанцы
Повстанцы - любые участники игры с макетами оружия, игровыми ножами или пиротехникой, не являющийся бойцом РВ или полицейским.
Аутентичный вид не обязателен, но приветствуется. Примеры: [1], [2], [3]

Повстанцы могут отсиживать время мертвяка в \мирной деревне\, или огороженном месте не далее 200 и не ближе 15 метров от целого схрона. Место выбирается повстанцами. Отмеряется и огораживается оргами по просьбе полевых командиров, живых или погибших . В случае его близкого расположения к схрону, находящиеся в таком мертвяке повстанцы, могут попадать под случайный огонь штурмующих схрон.
В случае уничтожения схронов к которым привязан мертвяк, заход в него закрывается. Возможен только выход по окончании времени мертвяка.

Полевые командиры
У повстанцев есть полевые командиры обозначенные зелёными повязками на голове.
Подстреленный командир считается тяжело раненым, не может передвигаться, стрелять и должен оставаться на месте 2 минуты. Подстреленные полевые командиры ведут себя как тяжело раненные. То есть лежат и медленно помирают. При желании орут от боли. Поднять красную тряпку и остаться лежать конечно ни кто не запрещает. Можно считать это брызнувшим при ранении фонтаном крови smile Но вполне допустимо и без него.
В это время его могут арестовать 3, или более бойца РВ.
Арест осуществляется касанием ладонью плеча арестованного. При этом сразу уточняется время ареста (сверяем часы).
При аресте УСЛОВНО изымаются найденные у повстанца макеты оружия. Изъятие обозначается креплением бинта (пластыря, белой изоленты) на КАЖДУЮ единицу любого оружия. Не найденные и не маркированные макеты оружия, считаются не изъятыми и могут быть использованы.
Допрос арестованного длится до 5 минут. По его окончании РВ получают уточнённые* данные о месте ближайшего схрона.

Арестованный полевой командир, или мирный житель, может быть доставлен в предполагаемое место схрона, где при его (схрона) наличии обязан уточнить* его местоположение. На перемещение отводится 20 минут. По истечении времени пленный "умирает от ран" и через 10 минут имеет право ожить в любом мертвяке повстанцев.
Если арестованный доставлен в место где схрона нет, то он сообщает об этом и тут же «умирает от ран».
Уточнение нельзя производить в движении.
Доставили, остановились, задаём вопрос о схроне.
Если в месте доставления несколько схронов, то арестованный показывает только один из них на свой выбор.

* Данные уточняются по карте РВ методом «тыка пальцем».
Масштаб карты на менее 50 метров в сантиметре.
В случае отсутствия подходящей карты данные уточняются методом "покажи рукой в направлении схрона".
Полевые командиры не могут давать ложную информацию, или отказываться отвечать (молчать).

Мирные жители
(не путать с грибниками, туристами и прочими некомбатантами без очков).
Мирный житель - любой участник игры, не имеющий при себе макеты оружия (включая ножи, шары, имитаторы гранат и радиостанции).
Задействованы не только для антуража, но и для того, что бы у тех, кто сломал привод\посадил аккум\и т.п. была возможность (при желании) не выходить из игры, а продолжить, статв мирным.
Это не столько \ролевой элемент\, сколько попытка заставить игроков думать, а не стрелять во всё, что двигается.
Именно по этому нет установленной формы для мирных.
Мирные жители могут скрыто использовать макеты оружия. Но при этом они должны чётко осознавать, что рискуют быть пойманы и приравнены к повстанцам.
Не игровые ножи хозяйственно\бытового назначения в игре не учитываются.
Внешний вид мирного жителя значения НЕ ИМЕЕТ, но антураж «ваххабита» приветствуется.
Примеры: [1], [2], [3].
Мирные жители могут сотрудничать с повстанцами и могут вредить РВ.
Любой боец РВ может \уйти к мирной жизни\, но после этого возврата в РВ у него НЕТ.
Повстанцы могут регулярно становиться мирными и вновь повстанцами.

Мирные жители могут свободно перемещаться по территории за исключением базы РВ (без разрешения командования РВ) и зоны непосредственных боевых действий (не ближе 50 метров). В случае начала боя, мирные жители в панике разбегаются.
Мирным жителям РАЗРЕШЕНО давать ложную информацию, или отказываться отвечать (молчать) за исключением оговоренных ниже случаев.
Каждый мирный житель подстреленный кроме нижеописанных исключений – МИНУС 5 очков той стороне, чей боец подстрелил мирного жителя (докладывается оргам). Стрелявший обязан сам признаться в поражении мирного жителя.
ИСКЛЮЧЕНИЕ - у мирного жителя после поражения, РВ обнаружили оружие. Подбрасывать нельзя.
Мирные жители не воюют между собой и не принимают участия в арестах других игроков.

Исключения:
Мирные жители у которых при задержании обнаружены – макеты оружия (включая ножи, шары имитаторы гранат и радиостанции). Сотовые телефоны и не игровые ножи РАЗРЕШЕНЫ.
Мирные жители застигнутые на Базе РВ без письменного разрешения, подписанного главным командиром РВ.
Мирные жители застигнутые в непосредственной близости (рядом) с повстанцами. Особенно при общении с ними (пособники).Не жалающие общаться с повстанцами - убегают.

Важно отличать задержание от ареста.
Задержание мирного жителя
Разрешено задерживать мирных жителей не более чем на 5 минут с интервалом не менее 10 минут. Разрешено, допрашивать, обыскивать.
Задерживать могут не менее 3х бойцов РВ с макетами оружия. 1 касается плеча задержанного\арестованного, а двое находятся в непосредственной близости и прикрывают. Но они должны быть рядом и видны.
Мирным жителям при ЗАДЕРЖАНИИ разрешено давать ложную информацию, или отказываться отвечать (молчать) за исключением оговоренных ниже случаев.

Арест мирного жителя
Мирные жители могут быть арестованы при наличии оснований. Разрешено их допрашивать и обыскивать.
Арестовывать могут не менее 3х бойцов РВ с макетами оружия.
Арест осуществляется касанием ладонью плеча арестованного. При этом сразу уточняется время ареста (сверяем часы).

Основания для ареста
При задержании у мирного жителя обнаружены – макеты оружия (включая ножи, шары имитаторы гранат и радиостанции). Сотовые телефоны РАЗРЕШЕНЫ.
Мирный житель застигнут на Базе РВ и не имеет письменного разрешения на пребывание на ней подписанного главным командиром РВ.
Мирный житель застигнут за общением с повстанцами.
При аресте УСЛОВНО изымается найденные у мирного жителя макеты оружия. Изъятие обозначается креплением бинта (пластыря). Возвращается изъятое к владельцу только после посещения схрона.
Мирный житель при АРЕСТЕ не может давать ложную информацию, или отказываться отвечать (молчать). Обязан честно ответить на 3 вопроса.
Мирный житель может быть шахидом.

Полиция
В игре задействовано подразделение полиции. Количество полицейских не больше 10. Обозначены синими с белым повязками.
Полицейские занимаются обеспечением правопорядка.
Они могут «по беспределу» арестовать любого мирного жителя, касанием его плеча. Стрелять в мирных они не могут, но могут их догонять.
Полиция не допрашивает мирных, а просто сажает их в тюрьму* сроком до 30 минут с момента задержания, но не чаще чем 1 раз в час, одного и того же мирного. По выходу из тюрьмы мирный обязан получить справку с указанием времени и иметь её при себе.
РВ не обращает внимание на справки полиции (им пох).
1 полицейский может конвоировать не более чем 1 мирного.
Полицейские имеют право помогать РВ в борьбе с повстанцами, но не обязаны это делать.
Полицейские могут уничтожать схроны, но это не их задачи и они не обязаны это делать. Очки за уничтоженные полицией схроны, не начисляются.
РВ могут вызвать полицейских на место задержания или операции. И те обязаны прислать своих представителей по вызову.
Повстанцы могут стрелять в полицейских.

Тюрьма
Тюрьмой может считаться любое свободное здание на территории полигона, обозначенное табличкой \тюрьма\ у входа. Табличку может переносить и укреплять любой полицейский, включая «мёртвых».
Тюрьма должна охраняться минимум 1 полицейским и может быть захвачена (освобождена) повстанцами.
Так же тюрьма может охраняться РВ, но не может располагаться на базе РВ или ближе 200м. от неё.

База РВ
У Регулярных войск есть своя база.
Захват Базы РВ ничего не приносит повстанцам кроме морального удовлетворения и не может удерживаться более 30 минут.
У РВ есть стационарный мертвяк на Базе в специально огороженном месте и 1 мобильный мертвяк "госпиталь"* (не уничтожаемый). Место Госпиталя РВ могут менять раз в 3 часа.
РВ имеют право передвигаться на транспорте*. За каждый потерянный транспорт – МИНУС 5 очков РВ.

* Госпиталь может быть развёрнут в любом месте полигона, включая мирную деревню, за исключением мест где в данный момент времени ведутся б\д.
Огораживается оргами по просьбе руководителей РВ.
Стрельба в госпитале, а равно в непосредственной близости (ближе 50 метров), ЗАПРЕЩЕНА.

* Игровой транспорт
Передвигается только по дорогам не быстрее 10 км\ч.
Легковой транспорт: [1], [2], [3].
Должен иметь следующие, обязательные атрибуты:
Два стандартных, надувных шарика размером с волейбольный мяч в переднёй и задней частях автомобиля, в зоне видимости водителя. Цвет любой кроме красного.
При сдутии одного, или обоих шариков (не важно по какой причине), автомобиль обязан остановится. Дальнейшее передвижение возможно только после восстановления (замены) надутости двух шариков. Сторона РВ НЕ получает вычита очков.
В случае невозможности восстановления, автомобиль помечается красной тряпкой и отправляется на базу РВ, или в госпиталь и восстанавливается там. Сторона РВ получает МИНУС 5 очков.
Так же в автомобиле все подвижные стёкла должны быть опущены (открыты).
Экипаж автомобиля поражается согласно правилам страйкбола, за исключением взрыва имитации гранаты в салоне. В этом случае поражается экипаж и автомобиль полностью. И не зависимо от состояния шариков, отправляется на восстановление в мертвяк (Госпиталь). Сторона РВ получает МИНУС 5 очков.

Бронированный транспорт (внешне схожий с реальными бронемашинами).
Поражается только противотанковыми гранатомётами или фугасами https://pp.vk.me/c617824/v617824351/42c ... z4b7nk.jpg
2 гранатомёта выдаются организаторами. Фугасы изготовляются самостоятельно, на основе сертифицированной пиротехники, внешне схожи с реальными прототипами и должны быть дополнительно согласованы с организаторами перед игрой.
За потерю брони сторона РВ получает МИНУС 10 очков.

Мирная деревня
У мирных жителей есть деревня. Деревня огорожена и обозначена соответствующими знаками.
Стрельба в деревне, а равно в непосредственной близости (ближе 50 метров), ЗАПРЕЩЕНА.
Могут использоваться только макеты холодного оружия в соответствии с правилами страйкбола.
Поражённые игроки находятся в мирной деревне с красными повязками и НЕ ОБЩАЮТСЯ с не поражёнными мирными жителями.
Бойцы РВ могут посещать мирную деревню без гарантий остаться «живым». «Зачистки» мирной деревни запрещены.

Мертвятник
Регулярные войска и повстанцы - 30 минут личного времени. Каска - минус 5 минут. Броник - минус 5 минут. Боец в каске и бронике - 20 минут личного времени.
Мирные жители - КРАТНО 15 минутам. (00, 15, 30, 45).

Фотокорреспонденты
Или в составе команды в камуфле на общих правах или согласно реальному образу фотокорра в зоне БД, или в виде мирного гражданина с фото аппаратом, которого могут прогнать ибо «снимать не положено».
Только не яркие жилетки!
Это в нашей ситуации всё портит.
Жилетки исключительно у оргов. Так же орги будут использовать красные повязки на рукав.

Повязки
Кроме оргов и полиции на рукавах, а у командиров повстанцев на голове – повязки по собственному усмотрению. Орги повязками обеспечивают только себя, полицию и полевых командиров.

Ограничения
Игра проводится по правилам и традициям страйкбола.
Ограничений по б/к НЕТ.
Запрещено реально изымать ЛЮБЫЕ вещи при досмотрах и обысках. Условное изъятие проводится маркировкой.
Ограничения по связи стандартные:
запрещена умышленная постановка помех (глушение), передача музыки и т.п.
разрешается прослушивание частот и переговоров противника.

Если есть вопросы, просьба сначала читать обсуждение 1й части игры.
В случае когда вопросы остались, задавайте их в соответствующей теме.
 
SolДата: Четверг, 17.04.2014, 14:56 | Сообщение # 3
Группа: Бойцы команды
Сообщений: 4
Статус: Offline
Не смогу посетить игру.
 
Форум » Организация мероприятий » Обсуждение мероприятий » БОИ ОСК СПб 17-18.05.2014 «Багдад-2»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Над дизайном пыхтел Слесарь © 2024 Map