Юрич | Дата: Четверг, 10.07.2014, 00:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 597
Статус: Offline
| Оригинал сообщения: [1] Регистрация: [2]
St1Ch [2/75th Rangers] Игра от блоков FORSCOM и HARD CORPS и команды IMARA/AWG
Red Harvest
26 июля с 10-11 утра до 20.00-22.00 (в зависимости от течения игры) Полигон: Орехово
Правила c элементами Milsim (правила MilSim упрощены) Сеттинг: конфликт в восточной европе Участники конфликта: -Миротворцы РФ - примерно 25-35 человек -Спецназ РФ - 7-10 человек -Контингент НАТО - 25-35 человек -Спецназ НАТО - 7-10 человек -Мирные жители - 15-20 человек -Боевики - 10-15 человек -PMC - 7-10 человек -Корреспонденты - 2-4 человека -Представители ООН - 2-3 человека
События разворачиваются после непродолжительной гражданской войны в государстве Красногория. Миротворческий Контингент НАТО, после того как ситуация была более менее урегулирована, переводится в глубь страны, и выводит имущество своих временных баз, из региона. Россиийский же контингент, получает задачу , окончательно стабилизировать ситуацию в районе, а так же принять под крыло жилые районы, обеспечив их безопасность. Игра проходит, в условно одном из приграничных районов Красногории, НАТО вывозит оборудование и имущество со своего склада рядом с деревней. Российские миротворцы обустраиваются в деревне и начинают выполнение задачи по обеспечению безопасности.
На игре предусмотрено несколько основных точек, а именно: 1. Деревня - место где обитают жители (что логично=)) и место расположения контингента Миротворцев и Спецназа РФ, основная точка для обеспечения безопасности. А так же место где возможны подрывы, огневые контакты с боевиками. Да и в целом это точка где будут сходится интересы игровых сторон 2. Склад НАТО - склад, с которого будет вывозить оборудование стороной НАТО. 3. Перевалочный ПУНКТ НАТО - основная точка стороны НАТО, на которую будет свозиться оборудование и грузы со склада, так же точка расположения командования и Спецназа НАТО. 4. Водонапорка\ферма (решается какая именно будет точка) - место принадлежащее одному из жителей Деревни, поставляет провизию в деревню, охраняется на старте ПМС. 5. Схроны/точки наблюдения - позиции боевиков, от которых будут проводиться нападения на деревню и на контингенты.
Боекомплект - Разрешено неограниченное количество механических магазинов; - Для пулеметов с ленточной подачей - 2 короба; - РПК - 1 бункер (рожок или бубен) и неограниченное количество механических магазинов.
Дозарядка У каждой боевой стороны будет по 1-2 неотчуждаемому дозарядному ящику. Дозарядка производится в радиусе 2м от дозарядного ящика при наличии в имитации веса (камни, песок).
Стороны на игре
1. Мирные жители Деревни Кол-во: примерно 15 человек Структура: В деревне обитают разные люди такие как мэр, бармэн, бизнесмен и прочие. Есть лояльные НАТО, есть лояльные РФ, есть лояльные только деньгам. Некоторые обладают информацией, некоторые могут предоставить бонусы, кого то необходимо будет вывезти с территории страны. Задачи: 1. Сохранение численности деревни* 2. Обеспечение деревни продовольствием** Внешний вид - соответствует внешнему виду современных жителей восточной европы, районов глубинки, с поправкой на военный конфликт Мертвяк: после смерти приходят к мэру, где отмечаются о том что были убиты, и снова входят в игру.
Сторона имеет нейтральное отношение к РФ и НАТО, негативное отношение к боевикам.
*на старте у Мэра будет информация у кол-ве жителей (например 50 человек), Жители могут погибать от подрывов, в результате боестолкновений, а так же от голода (в случае если у деревни нет на данный момент провизии, то раз в 20 минут, погибает один условный житель). **рядом с деревней есть объект Водонапорка\ферма, принадлежащий на старте Бизнесмену, данный объект раз в час будет рождать одну коробку провизии с определенным сроком годности, который необходимо доставить в город. Объект может быть захвачен, любой из сторон, и тогда поставка может быть нарушена. Так же Стороны РФ и НАТО, будут иметь по одному или несколько комплектов провизии без срока годности, которыe они могут выдать деревне по договоренности.
2. Боевики Кол-во: примерно 15 человек Структура: Полевой командир, и остальные боевики Незаконное бандформирование, недовольное режимом установленным после войны а так же тем что в страну ввели миротворцев РФ. Считают своим долгом уничтожение граждан Деревни, считая их предателями. Готовы к любым методам ведения боев, подрывы, засады, проникновения в деревню под видом местных, взятие заложников. 1. Уничтожение населения деревни 2. Уничтожение Миротворцев и спецназа РФ Внешний вид - смесь гражданской одежды и зарубежных видов камуфляжа (не допускается одевание камуфляжей РФ). Вид а-ля спортивный костюм плюс разгрузка, или камуфляжные штаны и свитер. Вооружение - западные образцы оружия. Мертвяк: возрождаются на любом их схронов
Негативное отношение к мирному населению, PMC, РФ и полпредам ООН. Нейтрально-положительное отношение к НАТО.
3. PMC Кол-во: около 8-12 человек Структура: Командир группы, операторы Подчиняются Бизнесмену (имеют контракт с ним), на старте охраняют его и Водонапорку\ферму. МОгут быть привлечены и к другой работе по согласованию с заказчиком. Так же имеют подряд на охрану полпредов ООН. Задачи: 1. Охрана бизнесмена 2. Охрана водонапорки/фермы 3. Помощь жителям деревни 4. Обеспечение безопасности.
Внешний вид и вооружение в соответствии с реальными PMC Мертвяк: в кабинете у командира группы. Время возрождения уточняется
Положительное отношение к жителям деревни Негативное к боевикам Нейтральное ко всем остальным.
4. ООН Кол-во: 2-3 человека Структура: все представители важны в равной степени Не подчиняются никому, занимаются контролем миротворческой операции РФ и вывозом оборудования НАТО. Проводят расследование противоправных действий спецназа каждой из сторон. Поиском следов военных преступлений и уничтожения мирного населения. Их охраной занимается PMC, а так же могут запросить эскорт у НАТО или РФ. 1. Контроль миротворческой операции РФ 2. Контроль вывоза оборудования НАТО 3. Расследования противоправных и противозаконных действий Спецназа РФ и НАТО 4. Поиск следов военных преступлений и уничтожения мирного населения Мертвяк в кабинете у Командира PMC
Внешний вид: гражданской одежда, с элеметнами одежды парамилитари. (обязательно наличие СИБЗ) Без оружия
5. Миротворцы РФ Кол-во: примерно 25-35 человек Структура: Командир группы, зам командира, медик, бойцы. Задачи: 1. Обеспечение безопасности в Деревне 2. Паспортный режим и режим въезда-выезда 3. Содействие населниею в случае проблем 4. Поиск и уничтожение боевиков 5. Патрулирование 6. Поиск следов присутствия и уничтожение Спецназа НАТО!!!! 7. Поиск доказательств о содействии НАТО и спецназа НАТО, БОЕВИКАМ!!!! Сторона набирается из Игроков моделирующих РФ, ограничения по годам моделирвоания нет. Требования: крайне желательно наличие СИБЗ (каска+броник)
Стартуют в деревне, где имеют свое здание (комендатуру). Мертвяк на старте в комендатуре
Сторона содействует Спецназу, содействует мирняку. Крайне негативное отношение к боевикам Нейтральное к ПМС и ООН Нейтрально-негативное к стороне НАТО
6. Спецназ РФ Кол-во: примерно 10-12 человек Структура: Командир группы, зам командира, операторы Задачи: 1. Разведка 2. Уничтожение боевиков 3. Слежение за военным объектом 4. Защите ключевых персонажей (ВИПов) 5. Захват оборудования с военной базы НАТО 6. Убийство или пленение офицеров НАТО 7. Поиск следов присутствия и уничтожение Спецназа НАТО 8. Поиск доказательств о содействии НАТО и спецназа НАТО БОЕВИКАМ!!!! 9. !!! НЕ РАСКРЫТИЕ СВОЕГО ПРИСУТСТВИЯ ДЛЯ ВРАГА !!! Сторона набирается из Игроков моделирующих ССО РФ или РФ, ограничения по годам моделирвоания нет. Требования: желательно наличие СИБЗ (каска+броник) - для боевых операций, наличие "разведки" и наблюдения (фотои видео-аппаратуры для съемок компромата на сторону НАТО), наличие средств маскировки, наличие одежды для переодевания в местных. В случае отыгрыша местных, для нападений на НАТО, не допускается использование камуфляжных элементов и вооружения НАТО.
Стартуют в деревне вместе с миротворцами, где имеют свое здание (комендатуру). Мертвяк на старте в комендатуре
Сторона содействует Миротворцам, содействует мирняку. Крайне негативное отношение к боевикам и спецназу НАТО Нейтральное к ПМС, корреспондентам и ООН Негативное к стороне НАТО
7. Контингент НАТО Кол-во: примерно 25-30 человек Структура: Командир группы, зам ком, медик, бойцы Задачи: 1. Обеспечение безопасности Склада и Перевалочного Пункта 2. Вывоз оборудования со склада(по сценарию) и обеспечение безопасности вывоза 3. Контроль над соблюдением секретности вывозимого оборудования 4. Патрулирование 5. Поиск следов присутствия и уничтожение Спецназа РФ!!!! 6. Поиск доказательств о нападениях РФ и спецназа РФ, но военные объекты и конвои!!!!
Сторона набирается из Игроков моделирующих подразделения стран входящих в блок НАТО, ограничения по годам моделирвоания нет. Требования: желательно наличие СИБЗ (каска+броник)
Стартуют на складе и на перевалочном пункте. Мертвяк на перевалочном пункте.
Сторона содействует Спецназу НАТО, втихую содействует боевикам. Положительное к ПМС, корреспондентам и ООН Нейтрально-негативное к стороне РФ Нейтральное к мирняку
8. Спецназ НАТО Кол-во: примерно 10-12 человек Структура: Командир группы, зам ком, операторы Задачи: 1. Разведка 2. Уничтожение миротворцев 3. Слежение за деревней 4. Поиск и пленение\уинчтожение ключевых персонажей (ВИПов) 5. Содействие боевикам в террористической деятельности 6. Убийство или пленение офицеров РФ 7. Поиск следов присутствия и уничтожение Спецназа РФ!!!! 8. Поиск доказательств о нападениях РФ и спецназа РФ, но военные объекты и конв 9. !!! НЕ РАСКРЫТИЕ СВОЕГО ПРИСУТСТВИЯ ДЛЯ ВРАГА Сторона набирается из Игроков моделирующих ССО НАТО, ограничения по годам моделирвоания нет. Требования: желательно наличие СИБЗ (каска+броник) - для боевых операций, наличие "разведки" и наблюдения (фотои видео-аппаратуры для съемок компромата на сторону РФ), наличие средств маскировки, наличие одежды для переодевания в местных. В случае отыгрыша боевиков, для нападений на РФ, не допускается использование камуфляжных элементов и вооружения РФ.
Стартуют на перевалочном пункте. Мертвяк на перевалочном пункте.
Сторона содействует контингенту НАТО, содействует боевикам. Крайне негативное отношение к спецназу РФ Нейтрально-положительное к ПМС, корреспондентам и ООН Негативное к стороне РФ Сеттинг мирных на игре
Красногория это как бы Гагаузская автономная республика в составе Молдавии. Тюркский народ, с православной верой и преимущественно русскоговорящим населением.
Молдавия стремится объединиться с Румынией. Гагаузы выступили в 2014 году за вхождение в Таможенный союз. Эти внутренние противоречия и послужили началом конфликта, в который были вынуждены вмешаться миротворческие силы.
'Ред Харвест' является ' приквелом' к основной части Глобального конфликта 2020. Одной из важных точек, послужившей началом большой войны.
Мы имеем провинциальное население со всеми южнославянскими понтами. Тюрки, молдаване, цыгане в широкополых шляпах, в пиджаках и ярких рубашках с большими крестами на волосатой груди. Мужчины любят яркие классические костюмы и остроносые ботинки. Впрочем многие ходят и в сандалетах одеваемых прямо на носки и шортах для купания. Вас встретит южный китч. Большое количество вульгарного золота, бороды, четки, мужики с нардами на улице, базарные бабы в самом ярком проявлении и много другого забавного. Мужчины все поголовно с холодным оружием и пистолетами, причём хватает и экзотики. Все это носится напоказ. Так что мирное население является таковым условно. Гагаузы 2020 года любят по любому поводу палить в воздух. Будь то свадьба, поминки, просто спор или хорошая пьянка. Шериф не имея возможности все это предотвратить, периодически это дело возглавляет.
Местная администрация очень патриотична и заботится о населении. Еще бы не заботиться, учитывая, что почти все являются друг другу как минимум дальними родственниками. Но в то же время глубоко корумпирована. Городом правит верхушка братьев Гоголаг, которые занимают посты мэра, главы полиции и держат бизнес. Их папаша является главой местной мафии. Впрочем все это не сильно мешает атмосфере вечного праздника, а точнее порока, царящей в городке.
Кстати, городок называется 'Вулканешты', а местного мэра зовут 'Башкан'. Догадайтесь как эти два названия сокращают в разговорной речи.
P.S. Мирные уже в комплекте, но не откажется от женского пола. Есть несколько забавных персонажей.
|
|
| |